Что такое прогнозная аналитика?
Вместо того, чтобы просто сообщать вам, что происходит сейчас на вашем рынке (исходя из больших данных), прогнозная аналитика использует исторические данные, чтобы делать обоснованные предположения о том, что может произойти дальше.
Представьте, что вы управляете кофейней, и прогнозная аналитика подсказывает вам, что, когда погода становится прохладной, люди с большей вероятностью захотят выпить уютную чашку латте с тыквенными специями.
Вооружившись этим пониманием, вы сможете запастись тыквенными специями и стать героем осени!
Прогнозная аналитика — это предсказатель вашего бизнеса, который использует данные, чтобы помочь вам принимать более разумные решения, выявлять тенденции до того, как они станут трендами, и предупреждать вас о том, что произойдет в ближайшем будущем.
Это похоже на секретное оружие, которое превращает ваши данные в ценную информацию и помогает вам оставаться на шаг впереди в постоянно развивающейся бизнес-игре. РА «Kriator» ПРОТЕСТИРОВАЛ несколько вариантов рекламногo обращения, исходя из бигданных пользователей сети ВКонтакте (их историй). Прогнозный вариант рекламы получил максимум 57% одобрения целевой аудитории из этой сети…
Вадим Захаров www.kriator.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Денисом Демидовым, которого многие знают как автора канала «In-App: Блог про мобильный маркетинг». Мы обсудили его путь в мобайле, то, чем отличается агентский опыт от продуктового и как появился столь любимый многими блог. Также поговорили о том, насколько правдива история про «рынок рекламодателя» в мобильном маркетинге и где искать «жирные» вакансии.
Читайте и вдохновляйтесь!
В условиях захлестнувшей мир структурной нестабильности, разрыва логистических цепочек и резкого падения доходов населения, прежде эффективные механизмы продвижения начинают давать сбои. Трейд-маркетинговое агентство Around Businuss group ответит на вызовы времени комплексно и эффективно в данной статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана