ADPASS рекомендует материал к прочтению
Kriator
22.02.2024, 17:17

Что такое прогнозная аналитика?

Например, для тестирования рекламы!

Вместо того, чтобы просто сообщать вам, что происходит сейчас на вашем рынке (исходя из больших данных), прогнозная аналитика использует исторические данные, чтобы делать обоснованные предположения о том, что может произойти дальше.

Представьте, что вы управляете кофейней, и прогнозная аналитика подсказывает вам, что, когда погода становится прохладной, люди с большей вероятностью захотят выпить уютную чашку латте с тыквенными специями.

Вооружившись этим пониманием, вы сможете запастись тыквенными специями и стать героем осени!

Прогнозная аналитика — это предсказатель вашего бизнеса, который использует данные, чтобы помочь вам принимать более разумные решения, выявлять тенденции до того, как они станут трендами, и предупреждать вас о том, что произойдет в ближайшем будущем.

Это похоже на секретное оружие, которое превращает ваши данные в ценную информацию и помогает вам оставаться на шаг впереди в постоянно развивающейся бизнес-игре. РА «Kriator» ПРОТЕСТИРОВАЛ несколько вариантов рекламногo обращения, исходя из бигданных пользователей сети ВКонтакте (их историй). Прогнозный вариант рекламы получил максимум 57% одобрения целевой аудитории из этой сети…


Вадим Захаров www.kriator.ru

Вам понравится

Маркетинговое агентство «В точку»
19.11.2025
Rocket10
12.11.2025
Around Business Group
05.11.2025