YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
OKR (Objectives and Key Results) — методика, которая помогает формулировать вдохновляющие цели и измерять их достижение через конкретные метрики.
Ключевые принципы OKR:
Фокус — вместо 30 целей и 100 задач выбираем главное.
Амбициозность — OKR ставятся не «на 100%», а на 60–70% достижения.
Прозрачность — OKR открыты всем. Каждый видит, над чем работают коллеги и как это связано с целями компании.
Измеримость — Key Results формулируются в цифрах.
Автономия — OKR не декомпозируются сверху вниз. Команды формулируют свои цели сами — в рамках приоритетов компании.
5 этапов внедрения OKR в организации:
Определите главную цель (Objective) — выберите амбициозную, вдохновляющую цель, отражающую стратегическое направление компании.
Выровняйте цели — синхронизируйте стратегические цели с целями команд и сотрудников через диалог, сохраняя гибкость, а не жёсткую иерархию.
Установите ключевые результаты (Key Results) — сформулируйте 3–5 чётких и измеримых результатов, которые покажут достижение цели.
Регулярно отслеживайте прогресс — проводите встречи и используйте визуальные инструменты для оценки выполнения ключевых результатов.
Корректируйте OKR при необходимости — адаптируйте цели и метрики под внешние и внутренние изменения для сохранения актуальности.
Подробно и с реальными примерами — в статье об OKR методологии на сайте «План-С».
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Почему удержание клиентов и выстроенные процессы важнее креативной рекламы и первого вау-эффекта? Как системность в работе повышает доверие и прибыль, которую принесёт клиент за всё время сотрудничества? В этом тексте наглядно показываю, как разовую сделку превратить в долгосрочные отношения с клиентом.
Для роста не всегда нужно тратить больше. Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital подтверждают это кейсом, в котором за семь месяцев доход интернет-магазина увеличился в 2,3 раза. А реклама из источника убытков превратилась в драйвер прибыли.