Что делать, если ваш бизнес «сезонный»?
Любой бизнес, который «входит в сезон» должен быть готов к нему заранее. Если ваш «сезон» начинается в декабре или ноябре, то уже в сентябре ваша компания должна быть полностью к нему готова.
Чек-лист готовности к сезону
Самый важный момент — быть готовым до этапа роста спроса. Товар подготовлен в необходимом количестве на складе, а все рекламные кампании — настроены. Если вы планируете начать делать всё в последний момент — вы можете упустить «горячий сезон». Помните: сезон не начинается в какой-то конкретный день, он всегда идет по нарастающей, а за ним следует падение спроса.
Что делать в сезон?
В сезон нужно делать все, что работает: не сокращать бюджет на рекламу, быть полностью подготовленными, иметь запасы товара, быть активными и, конечно же, продавать.
Что делать в «несезон»?
В такие моменты команда Trinity Digital Agency рекомендует иметь поддерживающие элементы бизнеса и размеренно подходить к поставленным задачам. Важно поддерживать информационное поле вокруг бренда, а также оптимизировать бюджет на продвижение.
Например, если ваш бизнес — продажа новогодних игрушек, то, скорее всего, в весенний период, и первую половину лета вам не нужно будет активно вкладывать деньги в рекламу. Заблаговременно покупать ваш товар могут начать в августе-сентябре. А в «несезон» вам нужно будет поддерживать сайт, заниматься SEO-продвижением, ведь этот инструмент требует подготовки, и если вы планировали в сезон стоять «в топе», лучше начать подготовку заранее.
Также, можно проводить работу по росту вовлеченности аудитории — это обеспечивает продукт узнаваемостью и облегчает работу в пиковые периоды активности. К таким инструментам можно отнести коммуникацию в SMM, публикацию материалов в блогах и на сайте, а также проведение небольших активностей для работы с обратной связью: конкурсы, чат-боты, интерактивы, акции.
Бонус к началу сезона — пул статей и материалов, которые будут иметь накопительный эффект и дадут вам конверсию в новом периоде. Также в выигрыше будут и те, кто не забывает транслировать своей аудитории ценности, которые смогут отвечать новым эмоциональным потребностям. Все, что нужно — это ваша уверенность, надежность, и вера в то, что все будет хорошо.
На что еще обратить внимание?
Надо отметить, что вы также можете заказать услугу по анализу спроса, и понять, какая позиция у вас лучше продвигается, а какую нужно своевременно заменить. Когда наступает «сезон» у определенной товарной позиции, и что позволит вам эффективно перераспределять бюджет — вы также можете узнать из данного анализа, который можете заказать у наших специалистов.
Не ждите начала сезона, начинайте готовиться к нему заранее.
Хотите следить за нами в Телеграм? Подписывайтесь прямо сейчас.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В дизайне, брендинге и айдентике запретили иностранные слова: штраф до 500 000 руб. Больше никаких Design Buro и Digital Agency. А еще — фич, стрипсов, бьюти, дентала, чикена и угг. Что это за кринж и где прибавится заказов для дизайнеров — в статье NormaSlov.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана