Chery Chery едет!
Атлант-М — одна из ведущих автомобильных компаний Беларуси, которая занимается продажей и обслуживанием автомобилей. В 2023 в её портфеле появился новый бренд: Chery.
Перед командой Aida Pioneer стояла задача разработать кампанию по выводу автомобиля на рынок, учитывая не самую простую обстановку. В связи с уходом европейских брендов в стране появилось много незнакомых марок автомобилей, которые «расплываются» в сознании аудитории.
Чтобы Chery не потерялась в море сложно выговариваемых названий автомобилей и запомнилась целевой аудитории, нужна была яркая и заметная кампания.
Что же, нужен ХИТ — делаем ХИТ!
Идея
CHERY CHERY ЕДЕТ… И только не говорите, что вы не пропели эту фразу!
У нас родился слоган-мнемоник, который идеально подошёл бренду и помог сделать из его появления настоящую вечеринку!
Реализация
Chery — это Fun to drive. Что ж, пристегнитесь, в городе начинается вечеринка!
Стоит Chery появиться на дорогах столицы, как весь город оживает и светится яркими красками, приветствуя новинку. Саундтрек видеоролика — оммаж на популярный хит — моментально въедается в память и заставляет пританцовывать!
В общем, в нашем рекламном ролике весь Минск празднует появление Chery в Атлант-М. Да так ярко, что новый бренд точно не останется незамеченным!
Еще больше кейсов на нашем сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана