CEO JAMI LUP Юлия Долгова стала новым президентом АБА
В 2025 году Юлия Долгова планирует сосредоточиться на том, чтобы сделать членство в АБА более ценным для участников. Одно из решений — запуск реестра эксклюзивных блогеров, сертификации агентств и грейдирования сотрудников, а также развитие коммьюнити через закрытые ивенты, образовательные программы и экспертные инициативы. Еще одна важная задача — повышение статуса ассоциации на уровне бизнеса и власти. В перспективе сертификация агентств могла бы стать маркером качества на рынке и учитываться в тендерной практике. Также в планах Юлии прокачать HR-базу для поиска и найма специалистов и сформировать комьюнити через закрытые ивенты, образовательные программы и экспертные инициативы.
Сейчас мы работаем над концепцией сертификации, которая могла бы помочь агентствам подтверждать свою экспертизу, а брендам и блогерам — находить проверенных партнеров. В ее основе мы видим прозрачные критерии: от соблюдения рекламного законодательства до качества взаимодействия с инфлюенсерами. В будущем агентства, прошедшие сертификацию, возможно, смогут попасть в открытый реестр АБА (список верифицированных агентств) и получить дополнительные конкурентные преимущества. Мы надеемся, что такие инициативы будут способствовать развитию более профессионального и прозрачного рынка, где бренды и блогеры смогут эффективнее находить надежных партнеров.
Юлия ДолговаCEO JAMI LUP и новый президент АБА
Экс-президент АБА Таня Иванова объяснила свой уход тем, что планирует в новом году сосредоточится на проектах внутри АБА: Консультационном центре, конференции АБА КОНФ и премии Блогеме. СРО «Ассоциация Блогеров и Агентств» — объединяет ведущие агентства со специализацией в инфлюенс-маркетинге: 56 агентство, 50 тыс. блогеров, 135 млн подписчиков.
Ассоциация Блогеров и Агентств ведет активный диалог с государством, борется с монополизацией рынка, формирует единые правила и бенчмарки, проводит исследования отрасли. Создает «белый список» крупных и надежных игроков рынка influencer-маркетинга и развивает отрасли инфлюенс-маркетинга как сектора экономики. Разрабатывает финансовые и нефинансовые меры развития и поддержки сферы. Активизирует инвестиционную деятельность для развития агентств.
JAMI LUP — группа агентств № 1 на рынке контентного маркетинга. Лидеры рынка объединились с единой миссией — поднять уровень контента брендов и сделать его интересным для людей. Агентства группы закрывают все потребности клиентов в любом типе контента, являясь лидерами ключевых категорий digital:
-
JAMI — branding, creative & strategy, social media, media & production.
-
LUP — Influencer Marketing, special projects.
-
Энергия — ORM, Reputation management 360.
-
VOVA family — Metaverse Marketing, AR & VR production.
-
Martech-сервисы — LUP Analytics Platform & Bot, ORM-Dashboards Энергия.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана