Callday.Auto
Что происходит на рынке:
Аналитика. В условиях сокращенных бюджетов особенно важно понимать, какая реклама действительно работаети приносит продажи. В этом помогает аналитика
Рекламные каналы. Компании вынужденно отказываются от привычных рекламных каналов и ищут новые способы продвижения, чтобы оставаться на плаву
Перемены. Импорт ограничен, цены растут не только на первичном, но и на вторичном рынке автомобилей. На фоне этого меняется потребительский спрос. К этим условиям дилерам необходимо адаптировать бизнес
Программа:
Q1: исследование спроса на поиске и в соцсетях
Анастасия Ворожейкина, Бизнес-партнер индустрии Авто Яндекса
Николай Сентюрин, Руководитель отдела развития коммерческих проектов VK
Исследование обращения в авто индустрии
Артур Саркисян, Коммерческий директор Calltouch
Оптимизация бюджета дилера: как эффективно управлять трафиком на классифайде
Сергей Игнатов, Руководитель группы по работе с клиентами Авто.ру
Работа не за лиды а по ДРР? Ломаем стереотипы
Михаил Руденко, Зам. директора Super Marine
Владимир Покладов, Senior performance manager VBI
Трансформация рынка авторитейла в новой реальности
Олег Кузнецов, Директор по маркетингу Автодом
Максим Шишко, Директор проекта Автодом Подписка
Антон Жуков, Руководитель отдела маркетинга МБ-Беляево
Глухов Сергей, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами АвтобизнесаMGCom
Зачем идти?
Данные и цифры. Актуальные данные и исследования в индустрии, которые позволят увидеть объективную картину рынка и перестроить маркетинг с пользой для бизнеса.
Практические кейсы. Спикеры расскажут, как их компании адаптировались в новых условиях, и поделятся кейсами.
Прямой эфир. Вы будете первыми, кто узнает главные тренды из первоисточника, и сможете задать вопросы спикерам, на которые они ответят в эфире.
Сообщество. На конференции соберутся представители индустрии со всей России, чтобы обсудить выступления, обменяться мнениями и поделиться контактами.
Организаторы:
Calltouch. Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Авто.ру. Веб-сервис компании Яндекс, предназначенный для поиска объявлений о продаже и покупки автомобилей в России
26 мая подключайтесь из любой точки мира, это бесплатно. Регистрация доступна по ссылке ? https://clck.ru/gMwqh
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждому владельцу сайта хочется видеть свой ресурс как можно выше в поиске, ведь от позиции напрямую зависит приток посетителей и потенциальных клиентов. Но просто продвигать сайт недостаточно — важно понимать, какие результаты уже достигнуты и в каком направлении двигаться дальше. Для этого и существуют инструменты, которые помогают отслеживать положение страниц в Google и Яндексе. В статье рассказываю о 10 сервисах, которые чаще всего используют для проверки позиций.
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана