М.Видео объявляет о партнерстве с «Яндекс Доставкой»
ПАО «М.видео» объявляет о запуске стратегического партнерства с «Яндекс Доставкой». Теперь товары М.Видео можно получить через сервис «Яндекс Доставка» во всех ПВЗ «Яндекс Маркета». В рамках проекта покупатели получили возможность доставки в более чем 15 тысяч пунктов выдачи заказов в 60 регионах России. Для клиентов доступны товары весом до 30 кг. Потенциальная аудитория проекта составляет десятки миллионов человек. На этапе запуска услуга будет бесплатной.
Партнерство «М.Видео» и «Яндекс Доставки» позволяет охватить широкий круг покупателей за счет плотной сети ПВЗ как в крупных городах, так и в локациях, где отсутствуют магазины ритейлера. Оформить получение доставки через «Яндекс Доставку» можно через сайт или приложение бренда «М.Видео». Сервис включает доставку широкого ассортимента товаров, включая электронику и бытовую технику весом до 30 кг.
Сегодня для нас приоритетно не только расширение ассортимента и развитие онлайн-платформы, но и постоянное улучшение клиентского пути. Мы видим, что покупатели все чаще выбирают гибкие и быстрые сценарии доставки, и именно поэтому партнерство с «Яндекс Доставкой” стало для нас логичным шагом в развитии наших онлайн-продаж. Это один из самых технологичных и масштабных логистических сервисов в стране, который объединяет десятки регионов и тысячи точек выдачи.
Благодаря этой интеграции мы открываем для наших клиентов более 15 тысяч пунктов выдачи заказов и возможность получать технику весом до 30 кг в удобное время и в привычных местах рядом с домом или работой. Это значительно расширяет географию, а также повышает доступность наших сервисов и позволяет сделать покупку еще проще и комфортнее для миллионов людей.
Мы последовательно реализуем стратегию, направленную на развитие омниканальной модели, и сотрудничество с „Яндекс Доставкой» является ярким примером того, как мы усиливаем наши позиции за счет партнерства с технологическими лидерами. Мы уверены, что объединение опыта крупнейшего российского ритейлера электроники и одного из лидеров в области цифровой логистики позволит создать принципиально новый уровень сервиса для покупателей и откроет новые возможности для дальнейшего роста компании в регионах.
Феликс ЛибГенеральный директор Компании М.Видео
Лучшее в блогах
Вам понравится
18 ноября в 11:00 эксперты группы компаний «Родная Речь» и Ozon выступят на заключительном в этом году вебинаре «Изменение медиаландшафта. E-commerce». Участники расскажут про актуальные изменения рекламных форматов, обсудят главные итоги 2025 года в сфере электронной коммерции, и ключевые тренды, которые определят развитие отрасли в 2026-м.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана