Брусника и «Восход» запустили новогоднюю рекламную кампанию
В фундаменте кампании лежат три постулата:
-
Материальность жилья давным-давно стала вторичной. Дом — это планы, мечты, истории, воспоминания и тёплые встречи.
-
Для человека крайне важно начать новую жизнь как можно быстрее — если не с понедельника, то точно в следующем году.
-
Большинство новоселов первый Новый год отмечают в новой квартире. Брусника продолжает работать даже в праздники, чтобы в 2025 году сдать более 5 тыс. квартир, и чтобы более 10 тыс. человек смогли встретить 2026-й на новом месте.
Каждый проект Брусники — не просто сложный и красивый инженерный проект, это удобное будущее. Именно так воспринимает каждый объект и девелопер, и люди, которым уже скоро предстоит «оживить» его дома.
Андрей ГубайдуллинКреативный директор РА «Восход»
Съёмки ролика проходили в Екатеринбурге, на проекте в Академическом районе и на территории «Шишимской горки». В 69 секунд вместили все состояния стройки — от колыбели-котлована до пространства, в которое хочется завезти вещи и получать удовольствие от встречи Нового года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана