Брендированные новогодние ёлки со смыслом
Уже много лет группа компаний «Игроник» занимается праздничным оформлением городской инфраструктуры. Традиционно новогодние ёлки в стилистике брендов можно увидеть на улицах Москвы в канун Рождества. В этом году на Новом Арбате зажглась 16-ти метровая брендированная ёлка самого «Игроника», в её оформлении использованы цитаты из новогодних поздравлений классиков их близким. Каждое письмо стилизовано под рукописное пожелание Льва Толстого, Антона Чехова, Петра Чайковского, Владимира Маяковского и Дмитрия Шостаковича. Подписи к письмам раскрывают контекст — кому и при каких обстоятельствах было написано поздравление.
«Новый год — время делиться теплом и искренностью. Этот проект — о силе слов, которые остаются актуальными через века. Надеемся, что письма классиков вдохновят взглянуть на традицию поздравлений по-новому и подарят идеи для необычных и душевных новогодних пожеланий самым близким».
Ёлку «Игроника» украшают 500 брендированных шаров, яркие новогодние гирлянды и 20 световых логотипов 1,5 метра длиной. Письма классиков расположились в нижней части ёлки на световом лайтбоксе-ограждении.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как удерживать внимание в эпоху 1000 касаний, не потеряться в «кровавом месиве» маркетплейсов и не раствориться в бесконечном рекламном шуме?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана