ADPASS рекомендует материал к прочтению
Брендинговое агентство «Март»
17.01.2025, 18:41

Брендинговое агентство «Март» представило айдентику и позиционирование одного из ведущих сибирских вузов

Брендинговое агентство «Март» разработало новое позиционирование, айдентику, платформу бренда, слоган и коммуникационные сообщения для одного из самых известных экономических вузов страны — Новосибирского государственного университета экономики и управления.

Предварительно были выделены сегменты ЦА: не только школьники, их родители и абитуриенты. НГУЭУ важно было проработать коммуникационный стиль и для такой аудитории, как государственные структуры и общество, в целом.

Мы выявили инсайт: идеальный университет — тот, где слова подтверждаются действиями. Университет, который слышит своих студентов, помогает на всех этапах обучения и в дальнейшем трудоустройстве. Именно на этой идее мы построили нашу работу над платформой бренда.

Ник Запорожский
Владелец и креативный директор брендингового агентства «Март»

НГУЭУ решено было позиционировать как университет нового поколения, флагман развития предпринимательской и управленческой активности молодежи Сибири. Поэтому новым слоганом вуза стал слоган «Мечтай, учись и создавай».

Новый знак университета иллюстрирует многочисленные направления профессионального роста студентов и выбор персональных стратегий. При создании айдентики агентство «Март» изменило и сделало шире цветовую гамму бренда, оставив в качестве основного цвета корпоративный синий, но сделав его более ярким и современным.

Корпоративная графика в виде лучей поддерживают метафору знака. Это удобный инструмент оформления всех материалов бренда. Графика легко масштабируется и подстраивается под любой формат носителя.

В результате получилось современное, молодежное, удобное в использовании решение, соответствующее новой платформе бренда. В ходе работы над фирменным стилем были созданы корпоративные константы, макеты наружной рекламы, мерч, полиграфия и презентации, шаблоны оформления методических пособий, постеров, навигация, оформление социальных сетей и другие материалы, необходимые в работе университета.

У нас не стоит задача поменять срез аудитории, но мы точно хотим стать ближе к студентам, стимулировать их на инициативу, самоуправление, принятие решений. Мы сейчас живем в мире, где решение принимается за несколько секунд, когда современная молодежь на уровне чувств определяет — нравится или не нравится, моё или не моё. То же самое с учебным заведением, абитуриент понимает, на одной ли он волне с университетом. Это закладывается в основу для принятия решения о поступлении. И это объясняет необходимость обновления бренда нашего университета.

Екатерина Шевченко
Начальник отдела маркетинга и продвижения НГУЭУ

Вам понравится

Global Functional Drinks
01.12.2025
ООО «МанГо Геймз»
01.12.2025
GetCourse
28.11.2025
GetCourse
25.11.2025