Брендинговое агентство «Март» представило айдентику и позиционирование одного из ведущих сибирских вузов
Предварительно были выделены сегменты ЦА: не только школьники, их родители и абитуриенты. НГУЭУ важно было проработать коммуникационный стиль и для такой аудитории, как государственные структуры и общество, в целом.
Мы выявили инсайт: идеальный университет — тот, где слова подтверждаются действиями. Университет, который слышит своих студентов, помогает на всех этапах обучения и в дальнейшем трудоустройстве. Именно на этой идее мы построили нашу работу над платформой бренда.
Ник ЗапорожскийВладелец и креативный директор брендингового агентства «Март»
НГУЭУ решено было позиционировать как университет нового поколения, флагман развития предпринимательской и управленческой активности молодежи Сибири. Поэтому новым слоганом вуза стал слоган «Мечтай, учись и создавай».
Новый знак университета иллюстрирует многочисленные направления профессионального роста студентов и выбор персональных стратегий. При создании айдентики агентство «Март» изменило и сделало шире цветовую гамму бренда, оставив в качестве основного цвета корпоративный синий, но сделав его более ярким и современным.
Корпоративная графика в виде лучей поддерживают метафору знака. Это удобный инструмент оформления всех материалов бренда. Графика легко масштабируется и подстраивается под любой формат носителя.
В результате получилось современное, молодежное, удобное в использовании решение, соответствующее новой платформе бренда. В ходе работы над фирменным стилем были созданы корпоративные константы, макеты наружной рекламы, мерч, полиграфия и презентации, шаблоны оформления методических пособий, постеров, навигация, оформление социальных сетей и другие материалы, необходимые в работе университета.
У нас не стоит задача поменять срез аудитории, но мы точно хотим стать ближе к студентам, стимулировать их на инициативу, самоуправление, принятие решений. Мы сейчас живем в мире, где решение принимается за несколько секунд, когда современная молодежь на уровне чувств определяет — нравится или не нравится, моё или не моё. То же самое с учебным заведением, абитуриент понимает, на одной ли он волне с университетом. Это закладывается в основу для принятия решения о поступлении. И это объясняет необходимость обновления бренда нашего университета.
Екатерина ШевченкоНачальник отдела маркетинга и продвижения НГУЭУ
Лучшее в блогах
Вам понравится
GetCourse, Авито Работа и Авито Услуги специально для Forbes составили рейтинг самых популярных профессий для обучения в онлайне среди студентов. Данные были проанализированы с января по октябрь 2025 года. Также проанализировали, сколько в среднем стоят обучающие программы по каждой профессии, зарплаты студентов в профессии и динамику интереса к обучению.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана