ADPASS рекомендует материал к прочтению
REDKEDS
02.07.2023, 15:50

Брендинг с липким и скрипучим звуком: студия VOSK сделала фирменный стиль для G8 2023

G8 в новом сезоне упакует жюри, спикеров и участников в пленку, скотч и товарные ценники, чтобы сделать их анпакинг на фестивале 15 сентября. Для новой айдентики студия VOSK написала движок, который глазурирует и запекает в вакуумную упаковку все, что в него попадает, — это и стало основным графическим кодом.

G8 — независимый фестиваль креативных индустрий, созданный командой REDKEDS в 2017. Под брендом G8 проходит конкурс G8 Creative Awards, конференция, афтепати. Фестиваль объединяет на одной площадке новые медиа, музыку, кино, моду, архитектуру и дизайн.

Креативные индустрии меняются, мутируют в новые формы жизни, так и айдентика G8 каждый год приобретает новый вид. Фестиваль ежегодно привлекает разных партнеров для разработки айдентики, таким образом давая дизайн-студиям и независимым специалистам площадку для самовыражения и возможность заявить о себе. В новом сезоне студия VOSK взяла сущность обыденности и превратили ее в нечто особенное.

Логотип G8 2023

Cтиль треш 3D миксуется с принципами типографики и графики, взятыми из дизайна ценников и технической информации, располагаемой на упаковках. Наступило время, когда проекты, смыслы «упаковываются» до лучших времен — G8 в буквальном смысле упакует их и сделает распаковку и релиз на фестивале в сентябре. G8 априори упаковывает все: творцы собирают свои работы на конкурс, презентации на конференцию, себя как спикера. Таким образом, уже даже не работа, а человек становится обложкой и упаковкой, которая и говорит сама за себя — поэтому все спикеры и стали объектами.

Упакованные кураторы G8

Упакованные кураторы G8

Упакованные кураторы G8

Упакованные кураторы G8

В VOSK эксперементировали с генеративной айдентикой, возможностью поработать с офлайн-пространством и провокацией аудитории. В айдентику вшита едкая ирония над тем, что сейчас происходит в обществе и бизнесе — большая часть проектов свернута, идеи и концепции законсервированы до лучших времен, спикеры релизят то, что могут, и, вероятно, не то, что хотят. Отчасти поэтому основным носителем стал скотч — один из главных элементов культурной цензуры. Потом уже нашлись сопутствующие элементы — жесткая техническая графика, которую украли с полиэтиленовых чехлов для коробок, чеков, пожеванных листов агентских офферов.

Команда VOSK создала инструмент, в котором фото спикера можно превратить в объект и упаковать его. Параллельно с digital-графикой у G8 есть довольно большое оффлайн пространство. В 2023 это три зала «Хлебозавода» — туда VOSK хотят поместить набор скульптур, в которые будут упакованы и запечатаны обмотанные термопленкой фигуры людей и другие предметы, в том числе упакованные. Это злободневный оммаж на текущую ситуацию в мире, потому что бюджеты замораживаются, сворачиваются проекты, упаковываются идеи до лучших времен, и дизайн — отличный способ порефлексировать над этим.

Это целостная работа, и мне нравится в ней ее интерактивность, мы можем упаковывать, распаковывать спикеров, с этим брендингом можно взаимодействовать посетителям. Скотч, упаковка — все это может быть применимо в реальном мире и давать людям взаимодействие.

Виталий Быков
CEO G8 и REDKEDS

Откроется все 15 сентября на фестивале на площадке «Хлебозавода».

Действующие лица

  • Организаторы фестиваля G8: Виталий Быков и Павел Череванин.

  • Команда VOSK: Саша Базан, Вася Подрядчиков, Саша Корбанкова.

  • 3D-визуализация: Саша Ковалевский.

  • Написал движок: Влад Голам.

  • Написала эти буквы: Настя Оголева.

  • Опубликовала текст: Анастасия Мочалкина.

Вам понравится

BYYD
Вчера
Wunder Digital Agency
02.05.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?