Брендинг и сайт производителя кухонь Heime
Компания Heime обратилась в Nimax за разработкой нового бренда производителя кухонь. Размах проекта колоссальный: запустить не просто магазин, а компанию с собственным производством в пригороде Санкт-Петербурга.
Наша задача — помочь компании провести исследование рынка кухонь, подтвердить или скорректировать гипотезу позиционирования бренда, придумать ему название, разработать айдентику и запустить сайт.
Разработкой сайта занималась наша команда разработчиков Nimax Soft.
Позиционирование
По итогам исследования мы выделили два главных принципа, на которых построили позиционирования нового бренда:
-
Кухня для вашего дома и вашего образа жизни. Также как не бывает двух одинаковых людей, не бывает и двух одинаковых кухонь: идеальный вариант у каждого свой. Мы помогаем адаптировать образ кухни вашей мечты к пространству именно вашего дома и вашему образу жизни.
-
Красивая кухня ≠ функциональная кухня. Мы знаем, как правильно построить рабочую зону, разграничить пространство, выжать максимум из небольшой площади, оптимально организовать пространство нестандартной формы. Ваша кухня должна быть не только красивой, но и функциональной.
Название
Название бренда придумали исходя из позиционирования и трех пожеланий клиента:
-
название должно быть на латинице;
-
без привязки к кухонной тематике;
-
со свободным доменом в зоне .ru.
Самым беспощадным фильтром отбора вариантов стал свободный домен в зоне .ru. Из пяти финальных вариантов победителем стало название Heime, от норвежского heime — дóма.
Цвет и логотип
Чтобы дистанцироваться от конкурентов, фирменным цветом бренда мы выбрали мягкий фисташковый: уютный и теплый как букет сухоцветов, напитанный жаркими лучами норвежского солнца.
Сразу предложили варианты развития логотипа для саббрендов компании.
Айдентика
Идея адаптации кухни мечты к пространству дома и образу жизни развивается в айдентике. Дизайн система поддерживается натуральными материалами и природными цветами окружающей среды.
Базовый дуализм дизайн системы можно развивать для получения более сложных конструкций и сочетания материалов.
Сайт
На главной странице сайта рассказываем самое важное: в Heime сделают кухню вашей мечты, а уровень производства и опыт основателей компании обеспечат ее доступность, качество и долговечность. К запуску проекта компания Heime реализовала для друзей и знакомых первые 30 кухонь, доступные в каталоге.
Фильтры, популярные теги и подборки помогают быстро сориентироваться и отфильтровать интересные проекты.
На детальной странице кухни можно заглянуть в каждый шкафчик, открыть каждую дверцу, оценить вид из-за стола, от окна или от двери, познакомиться с героями кухни, а также посмотреть другие цветовые решения, материалы и конфигурации.
В разделе «Как мы работаем» подробно разбираем процесс работы над кухней: от знакомства с клиентом и его домом до производства, сборки и установки.
Кухни, материалы, цвета и комплектующие, которые клиенты добавят в избранное — отправятся менеджеру Heime вместе с заявкой.
Технологический стек:
— Laravel
— Laravel Nova
— React
— Next.js
— Node.js
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ко Дню матери ВкусВилл отметил блюда, которые чаще всего мамы советуют есть в детстве. Тогда мы недооценивали их ценность, полагая, что все самое вкусное — не полезное, но сегодня понимаем: мама была права! В списке блюд — супы, каши и, конечно, такая полезная печень! Знак «Мама одобряет» можно найти на готовых блюдах в магазинах ВкусВилл, а также в мобильном приложении.
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана