Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Проект «Гуманитарный резерв» направлен на создание резервных складов с товарами первой необходимости для оказания оперативной гуманитарной помощи людям, пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. Бренд SPLAT стал партнером акции: предоставил свои товары для специальной витрины и профинансировал комплектацию резервных складов.
Ежегодно в России происходят природные и техногенные чрезвычайные ситуации, из-за которых множество людей оказываются без крова. Только в 2024 году официально зарегистрированы 272 ЧС, от которых пострадали почти 700 000 человек. Многие из них были вынуждены в спешке покидать свои дома и направляться в пункты временного размещения, где остро ощущается нехватка товаров первой необходимости. Проект Ozon Заботы и «Банка еды “Русь” призван решить эту проблему путем формирования трех резервных складов со средствами личной гигиены в разных регионах страны: в Тульской, Ростовской и Челябинской областях.
Каждому пострадавшему необходимы базовые наборы вещей: продукты питания, вода, медикаменты, предметы первой необходимости, но зачастую именно средств гигиены не хватает. Уход за полостью рта — это базовая гигиеническая необходимость, поэтому SPLAT присоединился к благотворительной акции и выделил более 100 позиций из взрослого и детского ассортимента на платформе Ozon для участия в проекте. Эти продукты будут отмечены специальными атрибутами благотворительных товаров*, чтобы пользователи маркетплейса узнали о проекте и смогли заказать товары SPLAT через специальную витрину Ozon. Бренд же берет на себя финансирование комплектации резервных складов — все средства, полученные фондом, будут использоваться для закупки товаров для складов Банка еды «Русь».
Участие в этом проекте позволяет не только помогать людям в трудных жизненных ситуациях, но и делать благотворительность доступной для наших покупателей. Мы верим, что каждый может внести свой вклад в помощь тем, кто в ней нуждается.
Анастасия СундатоваАдминистративный директор SPLAT Global
Акция проводится в период с 31 октября 2025 по 30 апреля 2026 года. За это время планируется сформировать значительный резервный запас средств гигиены, который позволит оперативно реагировать на возникающие чрезвычайные ситуации в различных регионах России.
Сайт акции Гуманитарный резерв*Плашка «отправить в фонд», а также дополнительный атрибут «Благотворительный товар» в карточке, в котором размещена информация о проекте.
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.