Как говорили в школе на уроках литературы, при сравнительном анализе появляются новые знания. Стихи, как в юности, сравнивать мы не стали, а вот два больших исследования ивент-индустрии сопоставили и получили интересные результаты. Делимся с вами!
brand new conference: 20 сентября состоится осенняя конференция dentsu Russia
20 сентября группа dentsu Russia традиционно проведёт свою ежегодную конференцию — в этом году она носит неслучайное название brand new conference, так как в новом сезоне многое будет действительно по-новому. Мы хотим максимально предметно поговорить о планировании 2023 года на фоне меняющихся на глазах рынка, экономики, клиентского запроса и медиаландшафта — и о том, как в связи с этим изменился продуктовый оффер dentsu.
Основные темы конференции:
-
Что произошло с эффективностью медиа коммуникаций и как брендам воспользоваться открывшимися возможностями.
-
Диджитал-платформы: на что делать ставку.
-
Как не потерять доверие аудитории и силу бренда в хаосе происходящего.
-
Как перенастроить маркетинг при прохождении процесса локализации — собственного бизнеса или бизнеса ближайших конкурентов в категории.
-
Как максимально эффективно размещаться на маркетплейсах.
-
Как понять, какие технологии помогут нарастить эффективность бизнеса и чем заменить ушедшие с рынка martech-инструменты.
Так как многое из происходящего вокруг напоминает сюжет фильма, для конференции мы выбрали знаковое место — кинотеатр «Художественный». А также совместно с командой Beat Film Festival* сняли документальное кино о команде dentsu и о наших незыблемых ценностях. Премьера фильма состоится во время конференции.
Спикеры конференции: представители dentsu Russia, брендов, селлеров, медиа и маркетплейсов. Среди них:
-
Мария Донских, CEO dentsu Russia.
-
Кирилл Матвеев, председатель совета директоров dentsu Russia.
-
Олег Поляков, президент dentsu Russia.
-
Сергей Лойтер, заместитель коммерческого директора, «Яндекс».
-
Ирина Алексеева, коммерческий директор, VK.
-
Олег Дорожок, chief marketing & adrevenue officer Ozon.
-
Андрей Осокин, marketing director «Детский мир».
-
Михаил Шкляев, chief strategy officer dentsu Russia.
-
Алексей Толстоган, CEO Национального рекламного альянса.
-
Александр Захаров, CEO Digital Alliance.
-
Дарья Куркина, chief operational officer dentsu Russia и другие.
Программа и состав спикеров обновляются на сайте. Аудитория может задать вопрос спикеру через специальную форму на сайте. На часть вопросов ответим в докладах и дискуссиях, остальные вопросы будем постепенно освещать в телеграм-канале dentsu insights после конференции.
Как попасть
-
Формат: гибридный (офлайн+онлайн).
-
Место: кинотеатр «Художественный», онлайн-трансляция на сайте.
-
Время: 20 сентября 2022, 10:00–16:30, сбор гостей в офлайне в 9:00.
Регистрация. Приём заявок на офлайн-участие закрывается 16 сентября в 10:00, все заявки проходят модерацию из-за ограниченного количества мест.
По вопросам аккредитации СМИ на конференцию: Marina.Chursinova@dentsu.ru
* Beat Consulting — креативный консалтинг в сфере документального кино от команды Beat Film Festival, крупнейшего в России фестиваля документального кино о новой культуре, отвечающий за создание и продвижение документальных фильмов и брендированного контента.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вебинар от экспертов в e-commerce, компании-разработчика CS-Cart. Вебинар будет интересен, начинающим предпринимателям, селлерам на маркетплейсах, а также успешным офлайн-проектам, которые планируют покорять интернет-коммерцию.
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», выступило в роли партнера масштабного хакатона Мэра Москвы «Лидеры цифровой трансформации» по разработке цифровых решений. Видеоплатформа представит участникам конкурса задачу по разработке сервиса текстового поиска по медиаконтенту. Общий призовой фонд для победителей, успешно решивших задачу от Yappy, составит 2 млн рублей.