31.08.2022, 13:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: dentsu

brand new conference: 20 сентября состоится осенняя конференция dentsu Russia

Поделиться
В фокусе внимания — максимум практической пользы для бизнеса и маркетинга в контексте новых вызовов.

20 сентября группа dentsu Russia традиционно проведёт свою ежегодную конференцию — в этом году она носит неслучайное название brand new conference, так как в новом сезоне многое будет действительно по-новому. Мы хотим максимально предметно поговорить о планировании 2023 года на фоне меняющихся на глазах рынка, экономики, клиентского запроса и медиаландшафта — и о том, как в связи с этим изменился продуктовый оффер dentsu.

Основные темы конференции:

  • Что произошло с эффективностью медиа коммуникаций и как брендам воспользоваться открывшимися возможностями.

  • Диджитал-платформы: на что делать ставку.

  • Как не потерять доверие аудитории и силу бренда в хаосе происходящего.

  • Как перенастроить маркетинг при прохождении процесса локализации — собственного бизнеса или бизнеса ближайших конкурентов в категории.

  • Как максимально эффективно размещаться на маркетплейсах.

  • Как понять, какие технологии помогут нарастить эффективность бизнеса и чем заменить ушедшие с рынка martech-инструменты.

Так как многое из происходящего вокруг напоминает сюжет фильма, для конференции мы выбрали знаковое место — кинотеатр «Художественный». А также совместно с командой Beat Film Festival* сняли документальное кино о команде dentsu и о наших незыблемых ценностях. Премьера фильма состоится во время конференции.

Спикеры конференции: представители dentsu Russia, брендов, селлеров, медиа и маркетплейсов. Среди них:

  • Мария Донских, CEO dentsu Russia.

  • Кирилл Матвеев, председатель совета директоров dentsu Russia.

  • Олег Поляков, президент dentsu Russia.

  • Сергей Лойтер, заместитель коммерческого директора, «Яндекс».

  • Ирина Алексеева, коммерческий директор, VK.

  • Олег Дорожок, chief marketing & adrevenue officer Ozon.

  • Андрей Осокин, marketing director «Детский мир».

  • Михаил Шкляев, chief strategy officer dentsu Russia.

  • Алексей Толстоган, CEO Национального рекламного альянса.

  • Александр Захаров, CEO Digital Alliance.

  • Дарья Куркина, chief operational officer dentsu Russia и другие.

Программа и состав спикеров обновляются на сайте. Аудитория может задать вопрос спикеру через специальную форму на сайте. На часть вопросов ответим в докладах и дискуссиях, остальные вопросы будем постепенно освещать в телеграм-канале dentsu insights после конференции.

Как попасть

  • Формат: гибридный (офлайн+онлайн).

  • Место: кинотеатр «Художественный», онлайн-трансляция на сайте.

  • Время: 20 сентября 2022, 10:00–16:30, сбор гостей в офлайне в 9:00.

Регистрация. Приём заявок на офлайн-участие закрывается 16 сентября в 10:00, все заявки проходят модерацию из-за ограниченного количества мест.

По вопросам аккредитации СМИ на конференцию: Marina.Chursinova@dentsu.ru


* Beat Consulting — креативный консалтинг в сфере документального кино от команды Beat Film Festival, крупнейшего в России фестиваля документального кино о новой культуре, отвечающий за создание и продвижение документальных фильмов и брендированного контента.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

В этом году программа Национального рекламного форума проведет перезагрузку рынка после пандемии: эксперты отрасли представят актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Главная стратегическая сессия юбилейного НРФ’5 станет отражением трех основ рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации».
Коммуникации Маркетинг Анонс

Екатерина Мовсесян возглавляет жюри Silver Mercury