Борис Григорьев принял участие в обсуждении законопроекта о рекламе
в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (СПб ТПП) состоялось заседание Комитета по рекламе и медиакоммуникациям ТПП с участием членов саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии “Рекламный Совет” (СРО «АМИ “РС”)
Основной темой мероприятия стало обсуждение законопроекта о рекламе, принятого в первом чтении в Государственной Думе РФ, который подразумевает создание единого оператора цифровых данных. В заседании принял участие гендиректор коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, вице-президент АКАР Борис Григорьев.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Хотите удерживать позиции в ТОП-10? Главный фактор — свежесть контента, но вычислить её вручную почти невозможно. Мы создали AI-агента, который анализирует ТОП-выдачу и показывает, как часто нужно обновлять страницы именно в вашей нише. В статье — разбор примеров, рекомендации и инструкция.
Поведение российских B2B-покупателей сильно изменилось: традиционный маркетинг больше не работает. Им недостаточно описания продукта — важно, чтобы поставщик был надежным, технологичным и готовым к долгосрочному сопровождению, полностью соответствуя требованиям индустрии.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана