Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Десятая юбилейная конференция BOOST, которая пройдет 23–24 сентября в школе управления «Сколково», представит интенсивную программу для маркетологов и PR-специалистов. В фокусе потока «Маркетинг и PR» — исключительно прикладные решения для B2B-рынка: от внедрения ИИ до стратегий продаж enterprise-клиентам и работы со СМИ. Главным нетворкинг-акселератором станет уникальный воркшоп по созданию и продвижению «самого ужасного бренда».
Поток «Маркетинг и PR» на BOOST специально разработан, чтобы дать ответы на самые острые вопросы:
B2B-стратегия за 10 шагов: как оформить, внедрить и начать использовать.
Go-to-Market нового продукта: разбор шести фатальных ошибок, которые допускают почти все.
ИИ в маркетинге: что делегировать нейросетям, чтобы это реально окупалось.
Результативный PR: как жестко увязать активности с бизнес-целями и вывести измеримую ROI.
Ключевое преимущество для участников — возможность запитчить статью прямо на площадке. В числе спикеров — журналисты и редакторы из федеральных изданий (РБК, Инк., Retail.ru), которые готовы услышать ваши темы.
Спикерами выступят практики из крупнейших компаний рынка:
Елена Михайлушкина, СберТехИлья.
Балахнин, Paper Planes.
Родион Скрябин, «Палиндром».
Ольга Младенцева, «Нескучные финансы».
и другие эксперты от СДЭК, AGIMA.
На конференции пройдет иммерсивный воркшоп, который перевернет привычный подход к креативу. Участникам предстоит создать концепцию «самого ужасного бренда» и разработать для него план продвижения. Этот формат поможет по-новому взглянуть на стандартные процессы, выявить слабые места и найти неожиданные, гениально простые решения для реальных проектов.
«В этом году мы сделали ставку на максимальную практичность и нетворкинг. Это не про скучные лекции, это про живое общение, про питчи журналистам, про совместный креатив на грани фола на воркшопе и про разбор реальных кейсов больших брендов. Мы гарантируем, что два дня в “Сколково” дадут заряд энергии и десятки идей для применения сразу после возвращения в офис», — отмечает Кристина Ляпцева, СМО AGIMA и организатор конференции BOOST.
О конференции BOOST:
BOOST — одна из крупнейших отраслевых конференций, проходящая уже в 10-й раз. Ежегодно она собирает более 1000 руководителей и специалистов из сферы маркетинга, PR, дизайна, разработки и управления продуктами. Миссия события — давать актуальные знания и создавать среду для профессионального роста и нетворкинга.
Когда: 23–24 сентября 2024 года.
Где: Школа управления «Сколково».
Сайт с программой и билетами: https://boostconf.ru/marketing.
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.