Австралийский рекламный регулятор Ad Standards в конце года традиционно публикует антирейтинг рекламы, на которую поступило больше всего жалоб. В 2025 году самым раздражающим оказался рекламный ролик электромобиля Kia с участием зомби.
«МТС в рекламной кампании рассказал о новых технологиях голосовой связи».
Клиент: МТС
Агентство: BBDO
«МТС в рекламной кампании рассказал о новых технологиях голосовой связи».Клиент: МТСАгентство: BBDOМТС представила VoiceTech — новые ИИ-технологии в голосовой связи. В ролике сочетается современность и ностальгия. Эмоции героев в рапиде, мелодия из «Бумера», интересные монтажные склейки и ИИ-технологии, которые меняют привычное общение и позволяют вывести его на новый уровень.
«”Авиасейлс» и телеканал «Ю”: как эффективно интегрировать рекламу в контент реалити-шоу».
Клиент: «Авиасейлс»
«Прогулка на Патриарших: МТС запустил вселенную “Мастера и Маргариты” в своих сервисах».
Клиент: ПАО МТС
Агентство: BBDO
Цифровая экосистема МТС запустила интегрированную рекламную кампанию к выходу фильма «Мастер и Маргарита» в онлайн-кинотеатре Kion. В роликах Дмитрий Нагиев оказывается на Патриарших прудах вместе с героями булгаковского романа. Дмитрий, фанат «Мастера и Маргариты», настолько вдохновился новой экранизацией, что любимые герои — Коровьев, Гелла и кот Бегемот — начали буквально следовать за ним повсюду. Рекламная кампания стартовала на ТВ, диджитал, ООН, у блогеров и как офлайн-спецпроекты.
«Планета, непригодная для жизни»: «Дом с маяком” запустил проект о тяжелобольных детях»
Клиент: Благотворительный фонд «Дом с маяком»
Агентство: Zebra Hero, Invisible Friends, Realweb, NooSoft, DIDENOK TEAM, «Сад»
Благотворительный фонд «Дом с маяком» запустил проект «Планета, непригодная для жизни», который направлен на поддержку тяжелобольных детей — пациентов Детского хосписа «Дом с маяком». Ролик проекта озвучил актер и член попечительского совета фонда Александр Петров. «Планета, непригодная для жизни» — это анимационный ролик о детях, чью жизнь каждый из нас может сделать чуть лучше. Герои проекта — собирательные образы пациентов хосписа. Им нужна особая забота, чтобы прожить обычный день на Земле.
«Мистическая квартира от МТС по мотивам “Мастера и Маргариты”».
Клиент: ПАО МТС
Агентство: Imagency
МТС реализовал проект «Мистическая квартира» для сервиса бронирования отелей МТС Travel в рамках большой рекламной 360-кампании, развернутой вокруг новой экранизации «Мастера и Маргариты». Компания предоставила возможность остановиться в мистической квартире, которая находилась на Патриарших прудах в Москве в одном из номеров отеля «Марко Поло». Дизайн квартиры был выполнен в стиле 1930-х годов и вдохновлен новой экранизацией «Мастера и Маргариты». Пространство двухкомнатного номера было детально продумано и наполнено большим количеством декора и отсылок к фильму, которые переносят гостя в сюжет романа.
«Если заложило уши — скажите “Ааааавиасейлс”».
Клиент: «Авиасейлс»
Сервис для покупки авиабилетов «Авиасейлс» снова поймал путешественников прямо во время полета. Реклама сервиса в виде геоглифа (надписи на земле) размером 12 тысяч квадратных метров появилась в поле под Санкт-Петербургом. Ее было видно из иллюминатора при взлёте и посадке в международном аэропорте Пулково — и в ночное время тоже.
«”Неспящий кот” на страже бодрости».
Клиент: Hummingbird coffee
Агентство: Ohmybrand
Компания «Колибри кофе» запустила конкурс Conilon Challenge для популяризации сорта кофе конилон — бодрящего и мягкого на вкус. Победитель предложил рецепт помола и заваривания для дрип-пакетов, а в 2024 году стартует выпуск лимитированного набора, рассчитанного на профессионалов и ценителей.
Агентство создало упаковку, которая продвигает конилон и выделяется в кофейнях. В основу концепции легла метафора неспящего черного кота: черный цвет символизирует высокую концентрацию кофеина, а состояния кота — от расслабленного до активного — меняются в зависимости от процентного содержания конилона.
«ИИ-модели от Wildberries».
Клиент: Wildberries
Wildberries создала «Виртуальную фотостудию» — сервис на базе генеративных нейросетей. В нем продавцы с подпиской «Джем» смогут генерировать фотографии своей одежды на ИИ-моделях. Сервис поддерживает 133 категории мужской и женской одежды. Процесс создания изображений занимает несколько минут. При этом селлеры могут закрыть вкладку во время генерации и вернуться к ней позже. Ежемесячно продавцам будет доступно до 10 генераций фотографий.
Австралийский рекламный регулятор Ad Standards в конце года традиционно публикует антирейтинг рекламы, на которую поступило больше всего жалоб. В 2025 году самым раздражающим оказался рекламный ролик электромобиля Kia с участием зомби.
14 ноября в отеле The Carlton Moscow в рамках Недели рекламы в Москве прошла четвертая церемония награждения лауреатов премии «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций». В этом году в основных номинациях наград удостоились 15 руководителей и директоров по маркетингу и PR крупнейших компаний России (от Сбера и Lada до «Ростелекома»), а также 27 топов рекламных агентств и представителей медиа-бизнеса. ADPASS рассказывает, как это было, и публикует комментарии победителей.