Больше никаких звонков в пустоту: как hh.ru меняет правила связи с кандидатами
Почему возникла необходимость?
Работодатели все чаще жалуются, что кандидаты редко поднимают трубки, когда им звонят с незнакомых номеров. Современные технологии распознавания звонков делают ситуацию ещё хуже: многие мобильные операторы автоматически блокируют вызовы, считая их нежелательными.
Как проходило исследование?
В рамках исследования hh.ru позвонили 1000 случайным кандидатам из базы резюме с личного номера телефона, половина из которых — относится к категории «белых воротничков», другая — «синих». Для чистоты эксперимента 50% респондентов давно не обновляли резюме, а 50% — сделали это недавно. После этого были отобраны еще 1000 соискателей с такими же условиями выборки, которым позвонили реальные работодатели через hh.ru. Вслед за этим — сравнили показатели.
Что выяснилось?
При попытке дозвониться с личного номера телефона с первого раза из ста кандидатов ответили всего девять человек, после трёх попыток дозвона количество ответивших на звонок выросло до двадцати человек. При использовании звонков через hh.ru количество удачных разговоров резко увеличилось: в три раза больше соискателей ответили на звонок с первой попытки, а с третьей — количество соискателей, до которых дозвонились, выросло в 2 раза.
Причем оказалось, что соискатели рабочих профессий («синим воротничкам») хуже отвечают на незнакомый номер, чем «белые воротнички». А при использовании звонков через hh доля ответа сопоставима с уровнем белых воротничков.
Интересно, что даже те, кто не обновлял своё резюме на сайте в течение последних шести месяцев или ранее, охотно откликались на звонки от hh.ru — через hh удалось дозвониться в 3,6 раза чаще, чем при звонках с телефона.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и индийская компания Everymedia Technologies Private Limited заключили меморандум о сотрудничестве. Подписали документ генеральные директора организаций Алина Зиннатуллина и Гаутам Таккер.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана