«Больше, чем футбол»: как мы создавали презентацию для «РЖД-Арена»
Для многих «РЖД-Арена» — это легендарный стадион футбольного клуба «Локомотив». Не сосчитать, сколько счастливых возгласов, слез ликования и грусти слышали и видели его стены, ставшие родными для игроков и тысяч болельщиков.
Но еще «РЖД-Арена» — это больше, чем футбол. Это многофункциональное пространство площадью 80 000 м2. Организаторы создают комплексные медийные и креативные проекты, что помогает популяризовать идеологию физкультуры и спорта.
Если смотреть на цифры, «РЖД-Арена» — это:
-
больше 13 объектов;
-
500 мероприятий ежегодно, спортивных, деловых, развлекательных;
-
около 800 000 посетителей в год.
Инфраструктурой стадиона управляет ООО «Финресурс». Организация сотрудничает с рекламодателями, управляет активами для роста доходности как спортивного комплекса, так и его партнеров Компания «Финресурс» обратилась к команде Biecom для создания бизнес-презентации о комплексе «РЖД-Арена».
Цель
Команде Biecom необходимо было подготовить универсальную презентацию, которая подошла бы и для потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов, а также была полезна для обычных людей, посещающих спортивный комплекс.
Вместе с заказчиком мы выделили:
-
основные преимущества комплекса;
-
детализированную карту инфраструктуры;
-
целевую аудитория и рекламные возможности «РЖД Арены».
Структуру текста выстроили по схеме от общего к частному: познакомили читателя с бизнесом компании, представили интересные ключевые факты, а также добавили много ярких спортивных изображений для лучшего вовлечения аудитории.
Процесс
Дизайнеры создали мастер-макет. После того, как заказчик его согласовал, копирайтеры приступили к редакции текста: сократили, проверили на ошибки, определили будущий стиль и цвет шрифта.
Поскольку бизнес заказчика — спортивный комплекс «РЖД-Арена», в презентации мы использовали фотографии с футбольных матчей и других спортивных мероприятий. В середине презентации мы поместили карту помещения, чтобы аудитории появилось представление об инфраструктуре комплекса.
Цвета клуба «Локомотив» — красный и зеленый. Именно их мы использовали при разработке проекта. А чтобы упорядочить текст и сделать структуру более читаемой, добавили на слайды квадратные, прямоугольные и круглые фигуры, символизирующие форму арены и футбольный мяч.
После внесения правок наша команда отредактировала текст, усовершенствовала дизайн, добавила фотографии и объединила все это в готовую презентацию.
Результат
За 3 недели команда Biecom создала презентацию из 26 слайдов. Проект передали заказчику в форматах PDF и PPTX с размером слайдов 16х9.
Представители ООО «Финресурс» сообщили, что удовлетворены результатом, так как презентация получилась яркой, информативной, соответствующей спортивной тематике. Заказчик может использовать проект:
-
для выступлений на конференциях;
-
на встрече с потенциальными партнерами, инвесторами;
-
на корпоративных мероприятиях внутри компании.
Презентация — мощный бизнес-инструмент, помогающий компании правильно себя позиционировать, расти, обретать новых партнеров. Но только грамотно разработанный проект, продуманный до деталей и отражающий уникальные преимущества бренда, поможет достичь целей.
Именно поэтому многие компании доверяют разработку презентации профессионалам. Например, нам — компании Biecom. Вы тоже можете заказать презентацию у нас. Для этого достаточно оставить заявку, и наши специалисты свяжутся с вами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом кейсе мы, агентство «В точку», покажем, как трансформировали маркетинг IT-школы «Школа 21» от Сбера. Столкнувшись с низким CTR и потерей лидов, мы разработали многоуровневую стратегию: от создания живых креативов и глубокой сегментации до внедрения автоворонок и ретаргетинга. Результат — предсказуемый поток мотивированных кандидатов и снижение стоимости заявки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана