ADPASS рекомендует материал к прочтению
Команда ADPASS
15.07.2024, 10:00

Блог-платформа ADPASS провела ребрендинг

Индустриальный портал ADPASS про рекламу и маркетинг, объединяющий блоги главных агентств индустрии и собственную независимую редакцию, объявил о смене фирменного стиля. В основу новой концепции лег слоган «Наш фокус — истории рекламного рынка».

Сегодня ADPASS насчитывает 900 компаний, которые ведут свои профессиональные блоги. Идеей ребрендинга стало стремление отразить, что ADPASS является контентным объединением для всех участников рекламной индустрии.

Наша команда рада отметить новую точку отсчета в развитии блог-платформы ADPASS. То, с чего мы начинали, и тот уровень, который имеем сегодня в функционале, количестве партнеров и новых продуктах, охватах, кардинально различаются. Сегодня любые хроники рекламной индустрии, мнения экспертов, стоящих у руля бизнеса, истории, хранящиеся на рынке с самого начала его развития, громкие передовые кейсы и опыт компаний, накопленный годами — есть наполнение ADPASS. Полный ребрендинг, включающий новую сформулированную концепцию, миссию, слоган и фирменный стиль — логически ожидаемый шаг на пути к взрослению проекта. Важно отметить, что все смысловые и визуальные решения были выполнены инхаус, командой Медиацентра и Production-студии ЦРБК-АКАР.

Сергей Вахтеров
Руководитель Медиацентра ЦРБК-АКАР

Концепция также находит отражение в логотипе, в основу которого лег элемент фрейма. Таким дизайн-решением блог-платформа подчеркивает, что команда блогов и редакции держит фокус на самом главном, будь то индустриально значимые новости или же практически применимые рекомендации по новым инструментам рынка.

Блог-платформа ADPASS помимо новостных, полезных и развлекательных статей предлагает своим читателям разноформатные спецпроекты: подкасты, экспертные интервью, интерактивные тесты и обзоры трендов. Отдельным направлением работы на 2024 и 2025 годы станет просветительская деятельность для студентов — к сентябрю на портале откроется новый раздел, где появятся четыре смысловые рубрики: «Учиться», «Развиваться», «Строить карьеру», «Проводить досуг». Запуск пройдет под слоганом «ADPASS — твой пропуск в мир рекламы».

Помимо основного фирменного стиля читателей ADPASS, особенно студентов, ждет еще одно знакомство. Знатоков и новичков индустрии поприветствуют маскоты — юные проводники в мир рекламы и их мудрый помощник кот. Вместе с талисманами, читатели отправятся в увлекательное и познавательное путешествие, открывая всё новые грани рекламного рынка и сферы коммуникаций. Вместе изучать всегда веселее!

Нравится: Brand Analytics, Bannero
Команда ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram