«билайн» обновил бренд
Название оператора пишется с маленькой буквы, полосатый плоский шар в логотипе превратился в объемную сферу, вместо слоган «Живи на яркой стороне» теперь — «На твоей стороне».

Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании, отмечают в сотовом операторе. Новый логотип отвечает за динамичность и живость и «при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости».
Строчное описание выбрано потому, что «в последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова, потому что так удобнее и быстрее», и в «билайне» стремятся быть ближе к людям.
Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Рекламные кампании разработали в Leo Burnett Moscow.
Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность».
Юлия Галина
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайна»
Также «билайн» сегодня выложил фильм к 30-летнему юбилею сотовой связи в России:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) с декабря 2024 года по ноябрь 2025 года расширила сеть собственных цифровых рекламных конструкций в Сочи в 2,4 раза. О новых возможностях и инструментах продвижения брендов сочинским предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 21 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана