«билайн» обновил бренд
Название оператора пишется с маленькой буквы, полосатый плоский шар в логотипе превратился в объемную сферу, вместо слоган «Живи на яркой стороне» теперь — «На твоей стороне».

Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании, отмечают в сотовом операторе. Новый логотип отвечает за динамичность и живость и «при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости».
Строчное описание выбрано потому, что «в последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова, потому что так удобнее и быстрее», и в «билайне» стремятся быть ближе к людям.
Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Рекламные кампании разработали в Leo Burnett Moscow.
Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность».
Юлия Галина
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайна»
Также «билайн» сегодня выложил фильм к 30-летнему юбилею сотовой связи в России:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) расширяет возможности продвижения для уральских предпринимателей и запускает Локальный BrandBoom в Екатеринбурге. Теперь рекламодатели смогут реализовывать рекламные кампании, которые обеспечивают высокозаметное присутствие бренда в столице Урала.
Управлять командой в одном городе — задача. Строить слаженную работу мерчандайзеров в пяти разных странах с уникальным менталитетом — это уже искусство стратегии и адаптивности.
Сегодня говорим об этом с Еленой Драгун, экспертом агентства «Планограмма», которая курирует работу на территориях нашего присутствия. Итак, как добиться одного стандарта качества в таких разных условиях?
13 ноября 2025 года в Москве, в бизнес-центре «Павелецкая Плаза», прошла Региональная конференция Союза операторов наружной рекламы (СОНР). Представители рекламного рынка, эксперты и партнёры обсудили текущую ситуацию и перспективы развития наружной рекламы в регионах России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана