Круглый стол с руководителями агентств «На чем зарабатывать digital-агентствам в 2022-м»
Полгода прошло с тех пор, как digital-рынок лишился зарубежных рекламных систем и рекламодателей. Вместе с руководителями агентств обсудим, как им удалось адаптироваться к новой реальности и что изменить в процессах агентства, чтобы сохранить окупаемость и продолжить хорошо зарабатывать.
Ведущий круглого стола — Константин Найчуков.
Программа вебинара:
-
Как изменились доходы с уходом из России зарубежных рекламных систем.
-
Из чего сейчас состоит ассортимент услуг и что приносит доход агентствам.
-
Как в агентствах устроены допродажи.
-
Чем занимается аккаунтинг и как отслеживать его эффективность.
-
Как считать рентабельность агентства — в разрезе направлений, менеджеров, специалистов и клиентов.
Прокачивайте знания с экспертами рынка!
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).