В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!
Белый Квадрат открыл приём работ
За годы существования Фестиваль получил признание среди участников из 35+ стран мира, в том числе, Европы, США, Китая, региона MENA, стран СНГ, Азии и других за высокий уровень организации конкурса, профессионализм и экспертность составов жюри, актуальность мастер-классов деловой программы и особенную атмосферу.
Фестиваль «Белый Квадрат», продвигая креатив, высоко ценит идеи и людей в индустрии, разделяет принципы социально-ответственного маркетинга, миролюбия и отстаивает общечеловеческие ценности.
Конкурсные работы для участия в Фестивале «Белый Квадрат» принимаются в 205 номинаций в 8 категориях:
-
CREATIVE
-
BRANDING
-
MARKETING SERVICES
-
DIGITAL
-
MEDIA
-
MARKETING EFFECTIVENESS
-
MASS MEDIA
-
CRAFT
К участию принимаются проекты, реализованные с 1 января 2022 по 28 апреля 2023. Дедлайн подачи конкурсных работ 28 апреля 2023. Основным критерием оценки является креативность идеи и её реализация, а также эффективность в соответствующих категориях. Конкурсные работы принимаются онлайн. На первых этапах подачи конкурсных работ предусмотрены льготные условия.
Жюри Фестиваля «Белый Квадрат» ежегодно представлено профессионалами с мировым признанием в индустрии рекламы, многочисленными наградами и опытом судейства престижных фестивалей креативности по всему миру. Оценивать конкурсные работы Фестиваля «Белый Квадрат» 2023 будут четыре состава международного жюри:
-
CREATIVE & BRANDING JURY
-
MARKETING & DIGITAL JURY
-
MASS MEDIA JURY
-
CRAFT JURY
Следите за новостями на официальном сайте Фестиваля «Белый Квадрат».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.