Барбенгеймер: на чьей стороне ты?
Но все же пародия на кукольный мир лидирует — во-первых потому, что это красиво, а не про атомную бомбу. А еще — потому, что продвижение кино про Барби веселее. Одна только нейросеть Bairbie.me чего стоит: любой желающий может превратить себя в Барби или Кена, бесконечно играя с цветами кожи, волос и прочими нюансами.
Нам в Akademia стало немного обидно за великого Кристофера Нолана. Мало того, что тема его нового фильма — суровая, про атомную бомбу и ее создателя. Так еще и сам Нолан не любит спецэффекты и старается их по максимуму избегать и в свои фильмах, и в промо к ним. Ну есть у гения такой пунктик — он и в «Доводе» сжег реальный самолет вместо того, что задействовать CGI; и в «Начале» крутил актеров в специальной центрифуге с невесомостью, и в «Оппенгеймере» по-настоящему проводил ядерные испытания. Где можно работать без компьютера — там надо работать без компьютера, полагает Нолан.
Поэтому мы решили взять на себя эту скромную миссию — по мере своих сил и возможностей в создании CGI и самых разных интерактивных решений, сделать собственные нейрорешения. А именно — представить лица нашей студии в духе нолановского «Оппенгеймера». Жаль только, что Нолан наш труд вряд ли увидит — у него не только нет социальных сетей, но даже смартфонами он не пользуется. Что ж, тогда мы подарим нашу работу себе самим!
Денис Гордеев, генеральный директор студии Akademia
Илья Дерзаев, директор по разработке студии Akademia
Иван Пронин, дизайн директор студии Akademia
Матвей Козырев, креативный директор студии Akademia
Анастасия Дорожкина, художественный руководитель студии Akademia
Катерина Ундалова, PR директор студии Akademia
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана