Баннеры для Авито «Доставка от 49 рублей»
Готовимся
Изучаем медиаплан, смотрим раскадровки от клиента и обсуждаем пожелания по анимации. Для каждого мастера готовим все элементы под анимацию — на выходе должны быть баннеры под ретину в идеальном качестве, но умещенные в 150 килобайт.
Анимируем мастеры
У всех пять мастеров похожая структура анимации: 2,5 секунды на главный кейвижуал и оффер, 5 секунд на примеры товаров с доставкой и 2,5 секунды на лигал. В тайминге важно сохранить динамику, но при этом чтобы каждый кадр легко считывался.
Делаем раскадровки
Пока анимируем мастеры — готовим раскадровки для других ресайзов. По медиаплану у нас 300×600, 160×600, 240×400, 240×600, 300×300, 300×500 и 320×480. Первый размер уже есть в виде мастер-раскадровки от клиента, поэтому у нас 30 раскадровок в работе. Разрабатываем, проверяем внутри команды на ошибки и отправляем клиенту на утверждение в течение дня.
Ресайзим
Утверждаем раскадровки и анимацию с ребятами из Авито и переходим к адаптации анимации под остальные размеры.
Готовим видео для соцсетей
Для VK, Facebook и Instagram адаптируем анимацию HTML5-баннеров под сторис и квадрат: 1080×1920 и 1080×1080 в формате .mp4.
Результат
-
5 мастеров анимаций.
-
35 раскадровок для HTML5-баннеров.
-
30 ресайзов HTML5-баннеров.
-
35 адаптаций по требованиям площадок.
-
10 видео для соцсетей.
-
35 заглушек в GIF-формате.
Хотелось бы выразить огромную благодарность команде Димы. Наверное, наш опыт разделился на две части: до работы с Димой и после. Кажется, что до того, как мы начали работать совместно, производство креативов в направлении перформанса и медиа вызвало большие сложности. Мы часто сталкивались с проблемами сроков, качества воспроизведения мастеров. Но после того как мы сделали первую попытку сразу же в нее Дима попал со стопроцентной точностью, и мы сдали первую кампанию без единого комментария. Кажется, для нас это было невероятно положительный опыт, который мы продолжаем нести все это время, пока сотрудничаем с командой. Спасибо, Дима, еще раз, что вы есть и делаете такой качественный продукт».
Константин ОбуховАрт-директор Авито
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана