Сияние талантов Beetl
Нововведением 2025 стала презентация творческих номеров от коллег. Несмотря на то, что формат был пилотным, участие приняли сразу 9 коллективов и сольных исполнителей.
Номер 1 — Анастасия Мицул открыла вечер камерной и глубокой фотовыставкой со снимками, в которых хочется жить;
Номер 2 — Танец наших девушек-коллег в кокошниках; Видео от участниц корпоративных танцев показало, что русский танец может быть одновременно грациозным и дерзким;
Номер 3 — Сергей Логинов удивил всех авторской копчёной рыбой. Получился гастрономический перфоманс, который запомнился не меньше, чем сам корпоратив;
Номер 4 — Александра Коренных и её команда сняли музыкальный клип — и мы смотрели его так, будто он вот-вот возьмёт премию MTV;
Номер 5 — Майя Смышляева провела мастер-класс по созданию народной игрушки, где за пару минут каждый смог стать творцом;
Номер 6 — Дарья Платонова прочитала стихи — и зал на мгновение замолчал, чтобы услышать каждое слово;
Номер 7 — Светлана Шириня и группа «Балалаечники» исполнили песню на её собственные стихи с таким задором, что ноги сами отбивали ритм;
Номер 8 — Алина Матюхина и Елизавета Сараева — яркие, харизматичные и остроумные ведущие первой части Beetl Awards. Они задали тон празднику, зажгли зал и сделали так, чтобы никто не остался в стороне;
Номер 9 — Ведущие второго блока Beetl Awards Гургенидзе Сергей и Кривых Зинаида — ещё одна пара, которая добавила в вечер драйва и сюрпризов. Они вышли на сцену не просто выступить, а подарить настроение и эмоции.
Итоги зрительского голосования
Заслуженное первое место получил клип группы Александры Коренных!
Второе место досталось нашим прекрасным танцовщицам в кокошниках.
А третье место занял дуэт Зинаиды Кривых и Сергея Гургенидзе.
Те самые моменты, когда привычные рабочие роли отодвинулись на второй план, а на первый выходят креативность и харизма, часто становятся самыми ценными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Разработали комплексную маркетинговую стратегию и запустили digital-кампанию с акцентом на привлечение молодых учёных. собрали заявок на 220% больше прогноза, что укрепило статус конкурса и расширило возможности для отбора лучших проектов.
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана