AdTech-компания Otclick на РИФ-2025: как ИИ повлияет на правила игры в диджитал-рекламе на горизонте двух лет
Тимур расскажет о генеративном искусственном интеллекте в контексте диджитал-рекламы, о глубокой аналитике и роли ML-алгоритмов в этой работе, о гиперперсонализации, оптимизации в цифровой рекламе и борьбе с фродом. Вы точно снова услышите о наших инструментах (Otclick ID и Content Predictor), но все выступление будет посвящено раскрытию сложных тем, в которых стоит разобраться как исполнителю, так и заказчику в диджитал.
Что: РИФ-2025, сессия «Реклама с интеллектом: технологии для точного попадания в KPI»
Где: комплекс «Москоу Кантри Клаб» (МО, Красногорск, Нахабино), Большой шатер
Когда: 24 сентября в 17:30
Лучшее в блогах
Вам понравится
По закону предприниматели обязаны сдавать часть отчетности в электронном виде. Но не всегда понятно, каких именно форм касается это требование — всё зависит от многих факторов. Рассказываем, какую отчетность подавать ООО и ИП в электронном формате, а также как это сделать и не допустить ошибок.
После запрета рекламы в Instagram* целый ряд крупных инфлюенсеров с аудиторией выше 1 млн перенесли контент на российскую платформу LOOKY. При этом блогеры сохраняют до 15% подписчиков — благодаря функции синхронизации аккаунтов. Для использования приложения не требуется VPN, можно легально размещать рекламу и использовать различные механики продвижения, геймификацию и возможности искусственного интеллекта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана