Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
Автоматическое пополнение аккаунта и контроль KPI — новое в автоправилах для Telegram Ads
Несмотря на то что рекламный кабинет Telegram Ads активно развивается, для специалистов по платному трафику работа с ним означает много ручного контроля и труда. Наш инструмент — автоправила — помогает ощутимо его сократить, если не избавиться от него совсем. Автоправила уже умеют:
-
сообщать об изменении статуса кампаний;
-
управлять ставкой, чтобы вы получали просмотры по минимальной цене;
-
показывать рекламу по заданному расписанию;
-
пополнять баланс кампаний и ограничивать дневной бюджет;
-
следить за количеством просмотров в кампании;
-
предупреждать о низком балансе аккаунта.
Что нового в автоправилах для Telegram Ads
Сегодня мы представляем три новые возможности инструмента. Теперь с автоправилами вы можете:
-
Автоматически пополнять баланс аккаунта Telegram Ads, если на счете заканчиваются деньги. Раньше правила могли только сообщать о том, что бюджет близок к завершению, а теперь они научились переводить средства с баланса в eLama на счет в рекламном кабинете. Какую сумму переводить и при каком остатке — решаете вы. И наслаждаетесь, потому что вам теперь не нужно следить за балансом и переживать, что реклама остановится в самый неподходящий момент.
-
Следить за средним количеством просмотров и вовремя узнавать, что их число снизилось относительно среднего за какой-то предыдущий период, определенный вами. Вы будете получать уведомление об этом и сможете скорректировать кампании.
-
Контролировать важные для вас KPI: среднюю стоимость подписчика или запуска бота, количество подписок на канал, просмотров объявлений. Вы устанавливаете целевые показатели, а автоправило присылает вам уведомления, если метрики в кампаниях будут отличаться от нужных вам. С этим автоправилом вам будет легче отслеживать отклонения в важных показателях эффективности рекламы и вовремя реагировать на изменения.
Чтобы получить доступ к автоправилам, оставьте заявку на сайте. Подключить автоправила
Почему не нужно бояться автоправил
Часто бывает сложно отдать контроль алгоритмам и автоматическим инструментам, может казаться, что автоматизация подведет, а вы в нужный момент не заметите важных изменений. Однако есть три причины, с которыми вы можете быть спокойны насчет работы автоправил:
-
Вы можете настроить автоправила только на уведомления и убедиться в корректности их работы. Отправлять оповещения умеют правила, которые отслеживают остатки на балансах кампании и аккаунта, а также следят за статусом кампаний и метриками (просмотрами, средней стоимостью подписчика и запуска бота, количеством подписчиков). Обо всех важных для вас изменениях вы будете узнавать из email-писем и уведомлений в личном кабинете eLama. Когда вы будете уверены, что всё работает правильно, сможете подключить правила, которые автоматически вносят изменения в кампании: пополняют балансы, управляют ставкой и показывают рекламу по расписанию.
-
Все параметры — целевые метрики, период анализа, сумму пополнения — задаете вы, а правила действуют по преднастроенному и понятному алгоритму. Более того, вы получаете отчеты о работе инструмента, внесенных изменениях и результатах.
-
Автоправила круглосуточно и часто — буквально раз в час — проверяют рекламные кампании. Редко у какого специалиста по рекламе есть возможность держать такую регулярность.
Как настраивать автоправила, читайте в справочном центре. Попробовать автоправила
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы открыли для вас секреты SEO-маркетинга в новом видео. Узнайте, какие важные 10% SEO-действий эффективны для увеличения конверсии сайта и продвижения в поисковых системах. А также как оптимизировать сайт для пользователей и реальный пример SEO-маркетинга.
Puma объявила о запуске первой за последнее десятилетие и крупнейшей в ее истории глобальной кампании бренда – «Всегда быстрее. Увидьте игру такой, какой мы ее видим» (Forever. Faster – See The Game Like We Do». Заявленная цель – позиционировать Puma как «самый быстрый спортивный бренд» в мире. Более реальная и достижимая перспектива – улучшить свои позиции в конкурентной борьбе с «братом» – компанией Adidas.