Чаще всего, малый и средний бизнес сосредоточен в 1–2 регионах. Именно этим мы и воспользуемся. Что такое локальное SEO и как проработать внутренние и внешние факторы, чтобы вывести сайт в топ — в статье от эксперта Molinos.
ARNIKA: особый подход к созданию бизнес-подарков
Рады с вами познакомиться!
Наше название ARNIKA объединило в себе два слова: АRT (от англ. «искусство») и NIKA (от греч. «победа»). Мы делаем акцент именно на дизайне и творческой части, создаем с нуля концепции уникальных бизнес-подарков.
Логотип ARNIKA представляет собой подарочную коробку в стиле оригами, потому что:
-
Упаковка — важная часть подарка, это интрига и предвкушение;
-
Коробка — форма, которая собирает воедино все составляющие вашего бренда;
-
Оригами — это олицетворение гибкости и креативности;
-
Геометричность форм — символ прямоты, прозрачности и открытости новому.
Мерч — это по любви!
Мы собрали команду профессионалов, влюбленных в свое дело, и уже 8 лет заботимся о том, чтобы вы дарили не просто брендированные предметы, а эмоции, атмосферу, истории, дополняя их уникальным дизайном. Мы делаем упор на качество продукции, внимательно относимся к упаковке и доставке. Рассказываем, как эффектно преподносить подарки и ухаживать за продукцией.
Мерч в паках — удобно и наглядно
Разработка мерча всегда начинается с бизнес-концепции, поэтому мы собрали продукцию в тематические паки. Такое решение упрощает разработку основной идеи и дизайна, ускоряет производство мерча и экономит время клиента.
-
Welcome Pack;
-
Teambuilding Pack;
-
Anniversary Pack;
-
New Year Set;
-
Conference Pack;
-
Merch Shop;
-
Base Merch;
-
Кастомизация.
Как мы решаем задачи клиентов
Наши услуги:
-
Индивидуальное производство и дизайн;
-
Предложение готовой продукции из каталога и брендирование;
-
Создание продукции с нуля и брендирование;
-
Тиражное нанесение;
-
Подборка решений актуальных задач маркетинга и HR.
Реализованные кейсы
«Поджарим лето» — коллекция мерча для ежегодного партнерского мероприятия консалтинговой компании «АСТ» — кулинарного фестиваля, с отсылками к русскому стилю в дизайне.
«Ближе к миру» — NEW YEAR SET для партнеров компании QIWI с полезной для путешествий продукцией.
«Вместе мы можем больше» — внутренний мерч для Стратегической сессии ARNIKA, соответствующий философии бренда и нашим целям на 2024 год.
Портфолио ARNIKA и дополнительную информацию можно найти на нашем сайте arnika-gifts.com.
+7 (495) 023–81–13
zakaz@arnika-gifts.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Матемаркетинг — большая ежегодная конференция, посвященная вопросам маркетинговой и продуктовой аналитики. Мероприятие проводится шестой раз и собирает ведущих специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Привет, на связи Рустем Низамутинов, руководитель отдела поисковой оптимизации в «Реаспект». В этом кейсе для SEO-специалистов и маркетологов расскажем, как у нас получилось перезапустить продвижение строительного бизнеса и удержать показатели, когда случился спад рынка.