Апрель и Eshopmedia запускают ритейл-медиа платформу
На новой платформе будет доступно 19 рекламных форматов для решения медийных и перфоманс-задач, а также таргетинг по геолокации и интересам. В пиковые периоды трафик на платформе обеспечит до 200 млн рекламных показов в месяц.
Платформа поддерживает CPM и СPC модели продажи трафика. Рекламодатели также получат доступ к аналитике с атрибуцией post-view (30 дней) и post-click (14 дней).
Аптечная сеть «Апрель» — крупнейшая розничная сеть в России с 8400 точками в 73 регионах. Компания сотрудничает с 500 производителями, под управлением которых находится почти 3000 фармбрендов.
Eshopmedia — эксклюзивно представляет на рынке программатик инвентарь «Апрель».
По вопросам рекламного размещения пишите на hello@eshopmedia.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана