Апрель и Eshopmedia запускают ритейл-медиа платформу
На новой платформе будет доступно 19 рекламных форматов для решения медийных и перфоманс-задач, а также таргетинг по геолокации и интересам. В пиковые периоды трафик на платформе обеспечит до 200 млн рекламных показов в месяц.
Платформа поддерживает CPM и СPC модели продажи трафика. Рекламодатели также получат доступ к аналитике с атрибуцией post-view (30 дней) и post-click (14 дней).
Аптечная сеть «Апрель» — крупнейшая розничная сеть в России с 8400 точками в 73 регионах. Компания сотрудничает с 500 производителями, под управлением которых находится почти 3000 фармбрендов.
Eshopmedia — эксклюзивно представляет на рынке программатик инвентарь «Апрель».
По вопросам рекламного размещения пишите на hello@eshopmedia.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама не приносит продажи? Стоимость лида упорно превышает плановые показатели? А остатки квартир в готовом жилом комплексе никак не хотят продаваться? Рекламное агентство обещало быстрый результат, а его все нет? Эти вопросы — настоящая головная боль девелопера. Ответить на них поможет анализ стратегического планирования продвижения. Как понять, что вы выбрали правильную маркетинговую стратегию?