Апостол 2024: да начнётся приём заявок!
Что важно знать про премию
Главные традиции сохранятся: медиапремия позволит изданиям выбирать подходящие категории участия и соревноваться с коллегами по цеху. Апостол станет возможностью для любого издания или проекта — большого или маленького — показать индустрии, что оно делает, заявить о себе. Если вы — авторы, главреды, охватные или нишевые издания, бренд-медиа, то не упускайте шанс подать работу и сразиться в решающей битве, чтобы получить заветного Апостола.
Конкурс выявит лучших «вестников» в 12 категориях: WOW, крафт, коммерческие проекты, social media, социальные проекты в блоке медиа и специальные проекты, social media, крафт/исполнение, WOW в бренд-медиа, а также в специальном конкурсе — лучшее медиа, лучшее бренд-медиа и лучший главред.
Состав премии останется прежним:
-
два основных направления — медиа и бренд-медиа;
-
специальный конкурс: лучший главред (медиа и бренд-медиа) на основе конкурсных работ, лучшее медиа и лучшее бренд-медиа.
Определять лучших из лучших будет экспертный совет — в него войдут гуру медиаиндустрии.
Мы долго шли к тому, чтобы у медиарынка появилась своя собственная премия, где мы не конкурируем с непрофильными агентствами. Поэтому, если вы работаете в медиа, и вам есть чем похвастаться, надо подавать работу. Мы придумали, как сделать классную премию, но то, что может сделать её лучше — это большое количество профессиональных участников. Главная ошибка, которую можно допустить — работать в медиа и не участвовать в Апостоле.
Родион СкрябинГенеральный директор Палиндрома
Что нового
В медиапремии появились обновления. В категорию Social media добавлена новая номинация — «Популярная соцсеть». Теперь Апостол принимает проекты, реализованные на любой площадке.
Изменения коснулись и заявок. Нужно описать обоснование выбора номинации, в поле про эффективность добавить информацию про средние показатели самого медиа и показатели кейса, а также количество уникальных пользователей, CTR и другие KPI.
Обновился и сайт. Теперь в меню включены все основные разделы — разобраться стало ещё проще. Появился большой раздел FAQ с часто задаваемыми вопросами. А ещё будет формироваться архив работ и гуру рынка: победители и эксперты прошлого сезона сохранились на сайте.
Ценность для участников
Медиа в России долгое время были без собственного конкурса, а на маркетинговых или рекламных конкурсах требовалось быть достаточно крупным для того, чтобы выдерживать конкуренцию. На Апостоле охват и количество читателей важны, но оригинальность, идея и реализация первостепенны.
Такого рода соревнования позволяют сравнить себя коллегами по индустрии и увидеть, как другие делают то же самое. Апостол — это отличный шанс понаблюдать за тем, что создают коллеги, а главное — получить оценку их и своей работы, сделать выводы и понять, что в конечном итоге помогает не стагнировать, а двигаться дальше. Эйч удалось завоевать серебро премии.
Для нас это первая официальная награда на премии — это очень сплочает и поддерживает команду. Когда вы небольшой стартап, премии — особое событие, а не рутинная задача. Было интересно проанализировать результаты собственной работы, упаковать это в кейс и получить оценки жюри. Мотивация двигаться дальше все еще сохраняется, хоть с первого сезона премии и прошло много времени.
Анна ВласоваHead of Communication сервиса развития карьеры Эйч
Апостолы современности — жюри конкурса
Судить работы участников будут эксперты медиаиндустрии из Rambler&Co, Independent Media, Т-Ж, Авиасейлс, Пикабу, Хабра, The Blueprint, Skillbox Media — и это не весь список. Полный состав экспертов будет объявлен позже.
Эксперты Апостола будут беспристрастно оценивать контент, креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала. Объективная оценка работ — один из принципов Апостола. Честность ценится и в самих проектах: искренность издания — безусловно важный критерий для жюри.
На мой взгляд, важно не просто что-то рассказывать честно и от души, но и понимать, кому и для чего ты это рассказываешь. Хорошая тема и честный журналистский голос — это лишь часть успеха. Вторая его часть — правильно выбранная проблематика. Помните, как в школьном сочинении? Должна быть не только тема, но и проблема — и это не скучная формула с уроков литературы, это важная часть работы журналиста. Необходимо не просто развлекать читателя своим талантом писателя, ведущего, репортёра, но и помогать ориентироваться в мире, важно чувствовать боль аудитории, и, образно выражаясь, своевременно и деликатно обезболивать её. Честность, искренность — да, но самое главное — уважение к читателю и его потребностям прямо сейчас.
Елена АкимоваГлавный редактор медиа «Мел»
Команда Skillbox Media, обладатели золотой награды в категории «Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта», отметили, что Апостол выявляет настоящие и живые проекты.
У корпоративных медиа есть такой флёр «ненастоящести». Мол, мы же понимаем, корпоративные интересы, SEO-трафик, всё ради денег… А Апостол показывает, что в этом сегменте много крутого, живого, яркого. Что какие-то фантастические проекты делаются, абсолютно медийные. Это очень ценно.
Андрей КоноваловГлавный редактор Skillbox
Календарь
Приём заявок продлится до 18 мая 2024 года. Итоги будут подведены в июне.
-
ранний период с наиболее выгодными условиями участия — до 29 февраля;
-
основной период — с 1 марта по 31 марта;
-
поздний период — с 1 апреля по 30 апреля;
-
сверхпоздний период — с 1 мая по 18 мая.
У Апостола действует также система скидок:
-
от 5-ти заявок скидка 10%;
-
от 10-ти заявок скидка 15%;
-
от 15-ти заявок скидка 20%.
Смотрите правила участия и отправляйте заявки на официальном сайте.
Контакты
-
Наталья Белова, PR-менеджер: n.belova@akarussia.ru, +7 (915) 478–30–41.
-
Ксения Елизарова, младший PR-менеджер: elizarova.k@adpass.ru, +7 (977) 765–01–24.
Организаторы: АКАР, ЦРБК, ADPASS