ADPASS рекомендует материал к прочтению
Be Brand
18.05.2023, 09:53

Нейросети новая мода или мейнстрим

Сегодня только ленивый блогер не сделал подборку «полезных» нейросетей. В каждой соцсети теперь встречаются картины, нарисованные нейросетью, песни, которые создал искусственный интеллект, используя голоса популярных певцов и певиц.

С развитием такой технологии в голове начинают формироваться вопросики —, а в будущем я смогу работать по специальности или меня заменит робот? Мне больше не нужно рекламное агентство, нейросеть нарисуем мне лого? Не ведет ли это развитие роботов к полной замене человека?

Вопрос серьезный и глубокий, но и ответ кажется на поверхности. Be Brand People использовали нейросети в коммерческих проектах, когда это еще не было мейнстримом.

Накопление огромных массивов данных неминуемо привело к развитию нейросетей. Вся команда агентства Be Brand People открыта новому и всегда с интересом изучает и внедряет новые технологии в свою профессиональную деятельность. Использование нейросетей помогло нетривиально подойти к казалось бы самой простой задаче — разработке новогоднего календаря в индустриальном стиле. Первый коммерческий проект был реализован еще в июне 2022 года с клиентом СВЭЛ, группа компаний развивает передовые решения в энергетике.

Ксения Назарова
Бренд-директор Be Brand People

Клиенту был нужен лишь корпоративный календарь с главной тематикой — изобретения Урала. Вроде ничего особенного, но сотрудники решили поискать более креативный подход к выполнению задачи, прежде чем просто ставить на фон календаря скучные фото предметов. Они предложили СВЭЛ создать календарь через нейросеть!

Сфера энергетики, в которой мы работаем, достаточно консервативна, поэтому когда коллеги предложили нам тему для календаря, связанную с нейросетью, сначала отнеслись к идее скептически, но это была первая реакция на что-то новое. Календарь мы разрабатывали сильно заранее и в первой половине 2022 года это еще было что-но очень новое и не совсем понятное. Да, сейчас в это уже трудно поверить! Но коллеги из Be Brand убедили нас, что это отличная идея, мы вместе нашли удачную, подходящую для нашей целевой аудитории подачу и сделали визуально и по смыслу очень яркий и в то же время многогранный проект. Назвать его просто «календарем» будет преуменьшением. К моменту выхода из печати тема с нейросетью была уже прогрета, поэтому можно сказать, что мы вписались в повестку в пиковый момент.

Дарья Зубова
Руководитель брендинга и продвижения группы СВЭЛ

Процесс создания совместного продукта с нейросетью, не смотря на кажущуюся легкость — кропотливый. Команда креаторов сначала с точностью описывала каждое изобретение. Далее последовали часы работы в диалоге с самой нейросетью, ведь даже она не всё знает. Правильно сформулированный запрос «во вселенную» все решает, но, безусловно, требует доработки человеком.

Календарь для СВЭЛ, созданный в июне 2022 совместно с нейросетью.

Если подытожить, то опыт получился очень необычный и в реализации явно шире и в чем-то мощнее, чем если бы мы не привлекали искусственный интеллект к этой работе. С другой стороны, стоит отметить, что для того, чтобы проект получился в том виде, в котором высоко был оценен коллегами, клиентами, партнёрами, над ним очень много поработали люди: дизайнеры, копирайтеры, маркетологи.

Дарья Зубова
Руководитель брендинга и продвижения группы СВЭЛ

Календарь для СВЭЛ, созданный в июне 2022 совместно с нейросетью

Календарь для СВЭЛ, созданный в июне 2022 совместно с нейросетью

Нейросети — инструмент, с которым придется уживаться не только рекламщикам, но и журналистам, иллюстраторам, возможно, даже художникам, хотя многие до сих пор настороженно к ним относятся. Остро встанут вопросы связанные с авторскими правами.

Ксения Назарова
Бренд-директор Be Brand People

Вам понравится

Agenda Media Group
25.03.2024
ICU
10.03.2024
mads
28.02.2024