![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/dd34ac78c59d6c1c54f9b93dd79b2afc_17181061594189.png)
Подкасты — это тренд, который останется с нами надолго. Их стало так много, что иногда сложно выбрать, какой подкаст послушать. Мы упростили вам задачу и собрали проекты на популярные темы, которые вышли в 2024 году в подкаст-студии Red Barn.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-ec3064a4-e4f8-4e51-bf46-c00acdefdce5.png)
Согласно законодательству США, «добросовестное использование» (fair use) позволяет ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, без разрешения в таких целях, как критика, новостные репортажи, обучение и исследования.
В октябре 2023 года ряд музыкальных издателей, включая Concord, Universal Music Group и ABKCO, возбудили судебный иск против поддерживаемой Amazon и Google компании Anthropic, требуя возмещения убытков в миллионы долларов за «систематическое и широко распространенное нарушение текстов их песен, защищенных авторским правом».
В иске утверждалось, что Anthropic при создании и эксплуатации своих моделей искусственного интеллекта «незаконно копирует и распространяет огромное количество произведений, защищенных авторским правом, включая тексты к множеству музыкальных композиций, принадлежащих издателям или контролируемых ими».
В ответ Anthropic заявила, что обучение ее модели искусственного интеллекта Claude «квалифицируется как по сути законное использование материалов», так как «произведения, защищенные авторским правом, используются в обучающих данных для анализа (статистических взаимосвязей между словами и понятиями)». К тому же, это никак не мешает правообладателю продолжать зарабатывать на своей интеллектуальной собственности.
Говоря о потенциале режима лицензирования для получения обучающего контента, защищенного авторским правом, Anthropic утверждает, что постоянное требование лицензий было бы неуместным, поскольку это приведёт к тому, что его смогут использовать только богатые компании.
Также указывается, что масштаб наборов данных, необходимых для обучения больших языковых моделей, слишком велик для функционирования эффективного режима лицензирования:
Невозможно заключить лицензионные сделки с достаточным количеством правообладателей, чтобы охватить миллиарды текстов, необходимых для получения триллионов токенов, которые требуются модели общего назначения для надлежащего обучения. Если бы для обучения больших языковых моделей на контент, защищенный авторским правом, требовались лицензии, сегодняшних инструментов искусственного интеллекта общего назначения просто не могло бы существовать.
Anthropic
Подкасты — это тренд, который останется с нами надолго. Их стало так много, что иногда сложно выбрать, какой подкаст послушать. Мы упростили вам задачу и собрали проекты на популярные темы, которые вышли в 2024 году в подкаст-студии Red Barn.
Российский бизнес продолжает исследовать возможности больших данных и запускает на их основе «умную» рекламу, которая помогает найти дополнительные возможности оптимизации размещения, недоступные для стандартных индустриальных данных. Недавно команда Adserving Platforma приняла участие в разработке инновационной рекламной кампании для «Додо Пицца». С помощью больших данных мы вместе с другими маркетинговыми командами создали конверсионную ТВ-экосистему, которая обеспечила высокое качество охвата аудитории и увеличила продажи воронки на 11,4%. Рассказываем, как это было.
Альтроллы — короткие рекламные ролики, которые «вшиваются» в Shorts или Reels и длятся до 10 секунд. В мире, где традиционные методы рекламы теряют свою эффективность, они выступают инновационным инструментом, способным привлечь внимание аудитории и усилить вовлеченность. Геворг Осипян, CEO HATE Agency, рассказывает, как сделать альтроллы эффективным инструментом в арсенале вашего маркетинга.