24.07.2024, 11:00

Анатомия чемпионов, поддержка соперников, питомцев и беженцев: лучшая олимпийская реклама 2024

С 26 июля по 11 августа в Париже пройдут летние Олимпийские игры. Местные и международные компании уже запустили десятки кампаний, связанных с летними видами спорта, чтобы часть болельщицкой энергии, согласно законам ее сохранения, пошла в покупательское русло. ADPASS делится лучшими кампаниями, выпущенными до старта соревнований в грядущую пятницу.

Nike: истории победы

Nike запустила сразу несколько кампаний. Имиджевый ролик «Побеждать могут не все» создан агентством Wieden+Kennedy. Он рассказывает истории знаменитых спортсменов — Леброна Джеймса, Серены Уильямс, Янниса Адетокумбо, Цинвен Чжэна, Аджа Уилсона — и несет послание, что победителем может стать только целеустремленный человек. Ролик озвучивал Уиллем Дефо.

На предстоящей Олимпиаде дебютирует новый вид спорта — брейкданс, и Nike не смог обойти стороной эту новинку, выпустив коллекцию одежды и обуви для танцев вместе с американским художником Леонардом Макгурром.

Warner Bros. Discovery выпустил беженцев на волю

Warner Bros. запустила в 50 европейских странах кампанию «Вырвись на волю» с призывом к болельщикам вволю насладиться спортом на предстоящих Олимпийских играх. В ролике мужчина, вышедший на пробежку по Парижу, сталкивается с олимпийскими бегунами, наездниками и пловцами. Продолжение спортивных баталий медиакомпания предлагает смотреть на канале Eurosport.

В этом году на Олимпиаде вновь выступит сборная беженцев. Сборная появилась, чтобы привлечь внимание к проблеме вынужденной миграции в Европу с Ближнего Востока. Для попадания в сборную необходимо наличие статуса беженца, подтвержденного ООН. Warner Bros. призвала поддержать эту сборную в Париже так, чтобы они почувствовали, что это их дом.

Международный олимпийский комитет (МОК) также решил поддержать сборную беженцев в анимированном ролике «1 на 100 миллионов».

Coca-Cola: магия объятий

Американская газировка запустила кампанию «Когда мир объединяется, создается волшебство» с архивными кадрами объятий заядлых соперниц по плаванию на 200 метров с Олимпиады 2020 года, которые повторяют болельщики по всему миру.

Nulo: мечты спортсменов и собак

Корма для домашних животных Nulo запустили кампанию с участием американских спортсменов «Каждая мечта». 60-секундный ролик тоже о поддержке — но на этот раз между людьми и домашними животными.

Figs: анатомия чемпиона

Бренд медицинской одежды Figs отметился крупнейшей за свою историю рекламной активностью, которую назвал тоже по-врачебному: «Анатомия чемпиона». Она посвящена команде врачей сборной США. В ролике, который создало агентство Mother, врачи преподносятся как создатели идеальных тел, предназначенных для рекордов. В рекламе участвуют 14 медработников и шесть спортсменов — олимпийцев и паралимпийцев.

Eurostar: голодные игры

Ж/д-перевозчик Eurostar в ролике «Да начнутся игры» показал состязания между пассажирами, которые спешат на поезд в Париж, чтобы посмотреть Олимпиаду живьем. В главном ролике британский комедиант Том Аллен.

Авторы:
Алина Губина
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram