Анализируйте соцмедиа и СМИ в 12 странах
Система Brand Analytics расширяет географию своего присутствия — пользователи системы получили возможность анализировать социальные медиа и СМИ ещё в 6 странах: Азербайджане, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане.
Теперь в системе на всех тарифах доступен анализ соцмедиа и СМИ для 12 стран:
-
Россия.
-
Азербайджан.
-
Армения.
-
Беларусь.
-
Грузия.
-
Казахстан.
-
Кыргызстан.
-
Молдова.
-
Таджикистан.
-
Туркменистан.
-
Узбекистан.
-
Украина.
В рамках оптимизации Brand Analytics для каждой из новых стран в системе произведены следующие доработки:
1. Расширен сбор данных соцмедиа и СМИ. Увеличены полнота и качество сбора данных социальных медиа и СМИ для каждой страны и соответствующих языков. Мониторинг производится на русском языке и на языках, на которых говорит население страны. Расширена база СМИ
2. Рассчитан Индекс цитируемости СМИ для оценки их влиятельности
Для всех СМИ рассчитан и будет обновляться индекс цитируемости, который показывает влиятельность источника. Индекс цитируемости используется для медиапланирования коммуникаций и для оценки их эффективности с помощью расчета Медиаприсутствия объекта мониторинга.
3. Доступен показатель Медиаприсутствия для оценки эффективности коммуникаций. Для каждой публикации в СМИ, а также для любого аналитического среза по СМИ автоматически рассчитывается показатель Медиаприсутствия, отражающий эффективность инициированных или иных публикаций.
4. Во всех тарифах расширен список языков для мониторинга. При создании темы мониторинга вы можете теперь выбирать добавленные языки: Азербайджанский, Грузинский, Киргизский, Таджикский, Туркменский, Узбекский. Вы также сможете использовать данные языки при работе с фильтрами и аналитическими срезами.
Протестировать возможности системы Brand Analytics можно в рамках бесплатного демодоступа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Техническая документация — это не просто набор файлов, а ключевой инструмент работы команды и развития продукта. Она помогает новым сотрудникам быстро включаться в процессы, поддерживает разработчиков и маркетологов, облегчает принятие решений. Но если документация хранится хаотично — в разрозненных папках, с дубликатами и устаревшими версиями — она перестаёт работать на команду, превращаясь в источник ошибок и потери времени.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана