Амедиа запускает свои крышные конструкции в Москве
В адресной программе компании сейчас 4 объекта, размещённых в ключевых зонах транспортного и визуального трафика.
В список уже вошли:
Коровий Вал, 5
Оружейный переулок, 15А
Беговая, 32
Ленинградское шоссе, 126
В чём преимущество крышных конструкций?
Согласно исследованию «Hacking the Attention Economy», нестандартные форматы наружной рекламы — в том числе брандмауэры и крышные установки — демонстрируют более высокие показатели заметности и запоминаемости по сравнению с традиционными форматами. Они привлекают внимание, дольше удерживают взгляд и эффективнее влияют на узнаваемость бренда.
Крышные конструкции особенно актуальны в столице: они хорошо видны с дальних расстояний, работают на имидж и обеспечивают дополнительный охват.
Таким образом, Амедиа усиливает своё предложение на рынке нестандартной наружной рекламы, следуя актуальному спросу брендов на выразительные и запоминающиеся форматы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Всем привет, на связи главный редактор дизайн-студии UXART. Весной мы заметили потребность от многих заказчиков в аудитах уже существующих сайтов/страниц. К сожалению, многие аудиты находятся под всеми любимым NDA, поэтому решили показать, как вообще все это происходит на примере сайта Marc O’Polo.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана