ADPASS рекомендует материал к прочтению
Amedia Outdoor
25.06.2025, 10:41

Амедиа вошла в Рейтинг медиаагентств и холдингов 2025

Агентство Amedia Outdoor вошло в рейтинг медиаагентств и холдингов по версии АКАР и Sostav.ru и заняло 28 место.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav опубликовали рейтинг агентств по объемам закупки рекламы.

По итогам 2024 года наружная реклама уверенно росла, а общий биллинг участников рынка превысил 75,8 млрд рублей. Рейтинг составлен на основе данных исследовательских компаний Mediascope и Admetrix. Данные по бюджетам в интернете представлены компанией Digital Budget и по результатам опроса медиаагентств. Учитывались рекламные инвестиции на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.

В рейтинге 2025 года представлена информация о 98 медиаагентствах. Совокупный объём закупок рекламы во всех изучаемых медиаканалах — телевидение, радио, пресса, OOH и интернет — составил 628,2 млрд руб. без НДС, что на 29,8% больше, чем годом ранее.

  • 1. СберМаркетинг — 9,3 млрд ₽.

  • 2. Игроник — 6,5 млрд ₽.

  • 3. Smart View — 6,0 млрд ₽.

  • 4. Mera — 5,3 млрд ₽.

  • 5. SkyTecKnowlogy — 4,7 млрд ₽.

  • 6. Media Instinct — 4,6 млрд ₽.

  • 7. OMD Optimum Media — 4,4 млрд ₽.

  • 8. PPL — 4,3 млрд ₽.

  • 9. Multitec — 3,0 млрд ₽.

  • 10. PA Сова — 2,6 млрд ₽.

Амедиа заняла 28-ю позицию в рейтинге в сегменте наружной рекламы с общим объёмом медиазакупок 456 млн руб.

Вам понравится

Admetrix
13.11.2025