ADPASS рекомендует материал к прочтению
Amedia Outdoor
26.11.2024, 10:13

Амедиа на НРФ’8

В Москве прошёл Национальный рекламный форум, где приняла участие команда Амедиа.

Валерий Гылка, СЕО Амедиа, выступил на сессии «Реклама вне дома» в блоке «Экспертиза и опыт: планирование и оценка эффективности рекламы вне дома, взгляд агентства».В своём выступлении он рассказал о создании EVA — программной экосистемы по планированию, реализации и оценке рекламных кампаний наружной рекламе.

У EVA много полезных функций. Например, она позволяет просмотреть наружный инвентарь крупнейших операторов, за 5–10 минут сформировать бюджет рекламной кампании и оперативно получить доступ к АП.

В завершение Валерий Гылка отметил важность совместной работы рекламодателя, агентства и саплаера.

Вам понравится

Лира
27.11.2025
IBC Corporate Travel
25.11.2025
Admetrix
17.11.2025