Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта — CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход “Клиент в центре всего”», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».
АКАР проведет XXVII Всероссийскую научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений
Мероприятие проводится под эгидой АКАР уже более 20 лет. В конференции ежегодно принимают участие более 150 человек, среди них — заведующие профильными кафедрами/департаментами российских ВУЗов, представители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран и представители СМИ. За эти годы в рамках Конференции сложилось настоящее общество единомышленников.
Для участников традиционно будут открыты 5 рабочих секций: маркетинг, рекламная деятельность, связи с общественностью, цифровые коммуникации и креатив в рекламе.
В рамках конференции состоится награждение победителей конкурсов:
-
Лучшее учебное издание в области рекламы и связей с общественностью;
-
Лучшее учебное издание в области маркетинга;
-
Лучшая кафедра российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы;
-
Лучшая кафедра российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере маркетинга.
Заявки на участие в конкурсах необходимо направить не позднее 1 апреля.
По итогам мероприятия будет издан сборник материалов — чтобы попасть в издание, направляйте свои работы до 25 марта. Требования к статьям найдете здесь.
Заявки на участие в конкурсах и статьи просьба направлять на адрес o.motyleva@akarussia.ru
Чтобы стать участником конференции, необходимо зарегистрироваться.
Контактное лицо по организационным вопросам конференции:
Мотылева Ольга, проектный менеджер АКАР: o.motyleva@akarussia.ru, WhatsApp 8 (906) 770–20–33
Лучшее в блогах
Вам понравится
12 апреля 2024 года, во Всемирный день авиации и космонавтики, состоялась мероприятие сейлз-хауса СберСеллер «Космическая эффективность», посвящённая продвижению в Telegram. Конференция прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнёра Telegram.