
АКАР проведет XXVII Всероссийскую научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений
Мероприятие проводится под эгидой АКАР уже более 20 лет. В конференции ежегодно принимают участие более 150 человек, среди них — заведующие профильными кафедрами/департаментами российских ВУЗов, представители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран и представители СМИ. За эти годы в рамках Конференции сложилось настоящее общество единомышленников.
Для участников традиционно будут открыты 5 рабочих секций: маркетинг, рекламная деятельность, связи с общественностью, цифровые коммуникации и креатив в рекламе.
В рамках конференции состоится награждение победителей конкурсов:
-
Лучшее учебное издание в области рекламы и связей с общественностью;
-
Лучшее учебное издание в области маркетинга;
-
Лучшая кафедра российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы;
-
Лучшая кафедра российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере маркетинга.
Заявки на участие в конкурсах необходимо направить не позднее 1 апреля.
По итогам мероприятия будет издан сборник материалов — чтобы попасть в издание, направляйте свои работы до 25 марта. Требования к статьям найдете здесь.
Заявки на участие в конкурсах и статьи просьба направлять на адрес o.motyleva@akarussia.ru
Чтобы стать участником конференции, необходимо зарегистрироваться.
Контактное лицо по организационным вопросам конференции:
Мотылева Ольга, проектный менеджер АКАР: o.motyleva@akarussia.ru, WhatsApp 8 (906) 770–20–33
Лучшее в блогах
Вам понравится


В этом году старт Национального рекламного форума состоится 15 ноября в Москве. Деловую программу откроет День Digital и AdTech, который пройдет при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Влияние маркировки на индустрию, перспективы развития экосистем, стратегии локализации брендов, большой E-com саммит, обзор ключевых тенденций в influence-маркетинге станут важной частью первого дня НРФ’7.


