Айдентика для премиального бренда спортивного оборудования MAIV
Задача
В определенный момент наш клиент решил развивать бизнес в премиум сегменте, открыв для этого новый бренд под названием Maiv. В рамках этого проекта перед нашей командой стояла задача по разработке айдентики для нового мультибрендового магазина спортивного оборудования.
Нам необходимо было придумать такое визуальное решение, которое будет:
-
демонстрировать премиальность бренда;
-
отстраивать бренд от конкурентов;
-
сохранять ассоциации со спортивным оборудованием.
Решение
Анализ ситуации и исследование рынка
Прежде чем приступить к разработке дизайна, мы тщательно оценили ситуацию на рынке и пришли к выводу, что ниша премиального спортивного оборудования практически свободна. Мы изучили конкурентов в среднем и низком ценовых сегментах и проанализировали их подход к визуальному выражению, чтобы создать принципиально отличающуюся айдентику. Мы пришли к выводу, что подавляющее большинство компаний по продаже спортивного оборудования используют либо монохромную цветовую гамму, либо максимально яркие и кричащие визуальные элементы. Анализ айдентики конкурентов помог нам определиться с выбором направления в дальнейшей работе.
Креативная концепция
Основным цветом бренда Maiv мы выбрали насыщенный темно-зеленый: этот оттенок, благодаря таким люксовым брендам, как Rolex, ассоциируется с высокой стоимостью и непревзойденным качеством продукции. При разработке логотипа мы постарались совместить несовместимое — отразить в нем не только сферу деятельности компании, но и премиальность бренда. Так появился новый логотип, напоминающий корону, как символ величия.
Шрифт
Для бренда Maiv мы выбрали строгий и лаконичный шрифт, в котором нет ничего лишнего. Такой подход позволил нам отразить философию компании, предлагающей своим покупателям только лучшее.
Паттерны
Для брендирования онлайн- и оффлайн-носителей мы разработали уникальный паттерн с использованием фирменного темно-зеленого цвета. Основой паттерна стали строгие и элегантные ромбы, которые угадываются в новом логотипе Maiv.
Логобук
Все визуальные элементы, созданные для бренда Maiv, мы собрали в небольшой логобук, который клиент в дальнейшем сможет использовать для оформления любых носителей и выпуска печатной продукции.
Результат
Работать с брендом Maiv было невероятно интересно, ведь задача была действительно непростой. Нам удалось найти красивое и элегантное решение, отражающее философию бренда, и помочь Desire Fitness отстроиться от конкурентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Геймификация не способна повлиять на прибыль в сложной нише? Вот доказательство обратного: проект «Монополия» от Т-Банк увеличил средние чеки потребителей на 30%. Я покажу вам в $$$, насколько эффективны такие решения для вашего бизнеса.
Чем бизнесу грозит фрод в рекламе? Как защитить свой сайт от понижения в поисковой выдаче из-за негативных поведенческих факторов? Как определить, что ваш сайт регулярно посещают боты конкурентов и что с этим делать?