ADPASS рекомендует материал к прочтению
Андерскай Digital
23.10.2024, 12:42

Айдентика для премиального бренда спортивного оборудования MAIV

MAIV — мультибрендовый магазин премиального спортивного оборудования.

Задача

В определенный момент наш клиент решил развивать бизнес в премиум сегменте, открыв для этого новый бренд под названием Maiv. В рамках этого проекта перед нашей командой стояла задача по разработке айдентики для нового мультибрендового магазина спортивного оборудования.

Нам необходимо было придумать такое визуальное решение, которое будет:

  • демонстрировать премиальность бренда;

  • отстраивать бренд от конкурентов;

  • сохранять ассоциации со спортивным оборудованием.

Решение

Анализ ситуации и исследование рынка

Прежде чем приступить к разработке дизайна, мы тщательно оценили ситуацию на рынке и пришли к выводу, что ниша премиального спортивного оборудования практически свободна. Мы изучили конкурентов в среднем и низком ценовых сегментах и проанализировали их подход к визуальному выражению, чтобы создать принципиально отличающуюся айдентику. Мы пришли к выводу, что подавляющее большинство компаний по продаже спортивного оборудования используют либо монохромную цветовую гамму, либо максимально яркие и кричащие визуальные элементы. Анализ айдентики конкурентов помог нам определиться с выбором направления в дальнейшей работе.

Креативная концепция

Основным цветом бренда Maiv мы выбрали насыщенный темно-зеленый: этот оттенок, благодаря таким люксовым брендам, как Rolex, ассоциируется с высокой стоимостью и непревзойденным качеством продукции. При разработке логотипа мы постарались совместить несовместимое — отразить в нем не только сферу деятельности компании, но и премиальность бренда. Так появился новый логотип, напоминающий корону, как символ величия.

Шрифт

Для бренда Maiv мы выбрали строгий и лаконичный шрифт, в котором нет ничего лишнего. Такой подход позволил нам отразить философию компании, предлагающей своим покупателям только лучшее.

Паттерны

Для брендирования онлайн- и оффлайн-носителей мы разработали уникальный паттерн с использованием фирменного темно-зеленого цвета. Основой паттерна стали строгие и элегантные ромбы, которые угадываются в новом логотипе Maiv.

Логобук

Все визуальные элементы, созданные для бренда Maiv, мы собрали в небольшой логобук, который клиент в дальнейшем сможет использовать для оформления любых носителей и выпуска печатной продукции.

Результат

Работать с брендом Maiv было невероятно интересно, ведь задача была действительно непростой. Нам удалось найти красивое и элегантное решение, отражающее философию бренда, и помочь Desire Fitness отстроиться от конкурентов.

Вам понравится

Иностудио
23.10.2024
Ninen
10.10.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
30.09.2024