Айдентика для практик центра «Эмпермай» от Aida Pioneer
В основе логотипа — символ ampersand, отсылающий к соединению разных аспектов здоровья: ума, тела, души и внешней красоты.
Цветовая палитра — изумруд, бронза, айвори — подчёркивает идею природной гармонии. Айдентика масштабируется на все носители и усиливает позиционирование центра как места внутреннего баланса и осознанного ухода.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана