На Дальнем Востоке начали строить город: прям с нуля, прям как в Советском союзе. Больше трети земли Спутника — так называется новый населенный пункт — отдали под застройку «DNS Девелоперу». У застройщика было мало времени, много задач и нормально денег, поэтому мы собрали сайт огромного микрорайона с долгосрочным планированием и сложной инфраструктурой на Tilda.
AIDA Pioneer branding&creative разработало нейминг и айдентику для дизайн-пространства в Санкт-Петербурге
Раскрой — это общественное пространство в Санкт-Петербурге, созданное российским ритейлером Concept Group для людей, работающих в модной индустрии и стремящихся проникнуть в нее.
Название «RASKROI» символизирует инновации и перспективы в моде, а также указывает на место, где могут раскрыться таланты. Логотип и айдентика, разработанные AIDA Pioneer branding&creative, отражают эту концепцию, смещая и «раскрывая» буквы в сторону. Яркие и броские цвета использованы для подчеркивания молодежного характера бренда. Айдентика также включает в себя фотоколлажи, графические элементы и заголовки, которые продолжают идею «раскраивания» и могут быть легко адаптированы под различные креативные проекты.
Проект уже прошел испытание временем. Можно уверенно говорить, что у нас получилось. Идея, имя, айдентика пространства отлично откликаются у комьюнити.
Дмитрий АполенисКреативный директор AIDA Pioneer
Лучшее в блогах
Вам понравится
Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Я в курсе, что у каждого спеца есть свои метрики: CTR, LTV, CSI — и куча других наборов букв. Они все важны, не спорю. Но какие нужно понять собственнику, чтобы и клиенты были, и экономика сходилась, и на хлеб с икрой хватало? Сейчас расскажу.