Aha!`23
Aha! — международная практическая конференция по продвинутой продуктовой аналитике и marketplace effiency. Среди спикеров конференции представители крупных компаний: Avito, Яндекс, Karpov.Coursesи др. Целевая аудитория — продуктовые аналитики и менеджеры, директора по маркетингу, ML-специалисты.
Темы:
-
surge pricing;
-
cold start problem;
-
supply & demand balance;
-
ranking and personalization;
-
performer scoring & service quality;
-
supply chain optimization;
-
network effects;
-
счастье исполнителей;
-
работа с ассортиментом и его продвижение;
-
экономика и оптимизация.
Подробности: matemarketing.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана