Яндекс Карты — один из ведущих геосервисов в России, позволяющий пользователям находить различные объекты, строить маршруты и узнавать информацию о компаниях, культурных и инфраструктурных объектах. Этот сервис доступен как в веб-версии, так и в приложении Яндекс Go. На данный момент десктопную версию Яндекс Карт ежемесячно используют 24 миллиона человек, а мобильную — 38 миллионов пользователей. Аудитория геосервисов Яндекса (включая Навигатор и Метро) на 75% состоит из платёжеспособных пользователей, которые часто совершают покупки онлайн и офлайн, путешествуют и активно пользуются автомобилями.
Агентство цифрового аудита SDI360 проводит офлайн-презентацию исследования «Цифровая зрелость страховых компаний — 2023»
16 февраля состоится закрытая офлайн-презентация для обсуждения итогов исследования. Она пройдет в Москве по адресу ул. Мясницкая, д. 13, стр. 11 — пространство 13 Loft.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Подробности и форма регистрации по ссылке.
На конференцию приглашаются руководители страховых компаний, директора подразделений по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов, директора по продуктам (СРО), директора по маркетингу и PR.
Гости мероприятия смогут обсудить итоги и задать вопросы авторам исследования: экспертам из агентства цифрового аудита SDI360, digital-интегратора D’Terra, брендформанс-агентства SALO, рекламного агентства «Ашманов и партнеры», финансового маркетплейса Bankiros.ru.
На встрече эксперты:
-
Представят подробный анализ по ключевым направлениям цифровизации
-
Расскажут, как составлялся рейтинг цифровой зрелости страховых компаний
-
Обсудят подробные таблицы бенчмарков по участвующим в исследовании компаниям
-
Поделятся экспертизой в сфере анализа цифровой зрелости отрасли страхования
Спикеры и темы докладов:
-
Павел Мянник — управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360, исполнительный директор digital-интегратора D’Terra. «Развитие цифровых каналов в сфере страхования».
-
Александр Кукса — сооснователь и генеральный директор брендформанс-агентства SALO. «Как контент и его продвижение помогает больше продавать страховым».
-
Денис Шубенок — исполнительный директор консалтинговой компании «Ашманов и партнеры». «Поисковый ландшафт страховой отрасли в 2024 году».
-
Сергей Аникушин — генеральный директор финансового маркетплейса Bankiros.ru. «Взаимодействие страховых компаний с маркетплейсами».
Справка о компании:
Агентство цифрового аудита SDI360 более 4 лет проводит исследования в области цифровизации. За это время проанализировано более 600 компаний. Клиенты компании: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Совкомбанк страхование» и другие.