Агентство Soda сделало федеральную рекламную кампанию для CoolCola (Очаково)
Креативное агентство выпустило новый ролик, сделанный для федеральной рекламной кампании CoolCola (бренд Очаково).
Это ролик против надоевшей фразы «Будь собой», потому что современное поколение хочет постоянно меняться, и каждый день эти люди выступают в разных обликах. Поэтому героями нашего ролика стал байкер, модная девушка в современном музее и парень с дерзким стилем. Всё это — про свободу самовыражения.
В ролике мы несколько раз прятали что-то, напоминающее логотип CoolCola: например, крыша в первой сцене и люстра в сцене с вечеринкой.
Также в ролике спрятаны пасхалки: будущие маскоты бренда — Акула и Коала. Это для самых внимательных зрителей.
Масштаб рекламной кампании: 13 федеральных каналов, социальный сети, баннерная реклама и OLV, билборды и суперсайты, а также сервисы «Яндекс Карты» и «Яндекс Навигатор».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Поведение российских B2B-покупателей сильно изменилось: традиционный маркетинг больше не работает. Им недостаточно описания продукта — важно, чтобы поставщик был надежным, технологичным и готовым к долгосрочному сопровождению, полностью соответствуя требованиям индустрии.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана