ADPASS рекомендует материал к прочтению
Брендинговое агентство «Март»
14.02.2025, 17:02

Агентство «Март» представило новый бренд детской IT-школы

Для Robbi Jetson были созданы айдентика, нейминг позиционирование и уникальный бренд-персонаж.

Брендинговое агентство «Март» решило задачу нового позиционирования и полной смены айдентики бренда детской IT-школы. Очное учебное заведение было частью крупной франчайзинговой сети, но когда было принято решение стать самостоятельной структурой, понадобился полный пересмотр платформы бренда и стратегии его развития.

Необходимо было создать бренд, который представит школу как яркую, необычную образовательную площадку, он должен привлекать внимание, интриговать и вызывать желание узнать больше об учебных программах.

В первую очередь агентством «Март» были разработаны новое наименование школы — Robbi Jetson — и одноименный бренд персонаж. В нейминге школы заложены аллюзии на технологии, роботов и цифровую среду.

Робби Джетсон — молодой, обаятельный парень. Он разбирается в цифровых технологиях и готов делиться своими знаниями. Благодаря его харизме и самоуверенности, к нему тянутся люди.

Новый логотип школы состоит из двух частей: шрифтовая Robbi и леттеринг Jetson. Леттеринг подчеркивает живость айдентики и напоминает автограф самого Робби.

Так как Robbi Jetson — это новый бренд на рынке, нужно было разработать яркое, заметное, интригующее решение, которое привлечет внимание. Тут важен формат учебного заведения — это офлайн-школа. А это значит, что разработанный креатив должен легко адаптироваться для наружной рекламы в прилегающих к школе районах. Реклама должна быть заметной и привлекать внимание аудитории — родителей, бабушек и дедушек, а также и самих ребят. У нас получился классный персонаж, который хорошо выделяется в наружке, особенно в сочетании с ярким бирюзовым фоном.

Ник Запорожский
Основатель и креативный директор брендингового агентства «Март»

Вам понравится

ESSG consulting
28.11.2025
Рекламное агентство IQ
26.11.2025
Media Direction Group
17.11.2025
ZAMEDIA
07.11.2025