Агентство INVITE запускает собственное медиа
Команда агентства INVITE запускает ежемесячное digital-издание, в котором будут собраны главные тренды, новости социальных сетей и мира digital, influence и рекламы.
Сегодня, 5 октября, опубликован первый выпуск за сентябрь 2022 года.
В дайджест вошла подборка ключевых новостей, нововведений площадок и трендов рынка, которые произошли в индустрии за прошедший месяц.
Сфера рекламы и influence-маркетинга в 2022 году переживает потрясение за потрясением. Сейчас как никогда важно отслеживать новости и тренды, чтобы оставаться в повестке и принимать правильные стратегические решения. Работая вместе над общим делом, заботясь о своих коллегах, мы сможем пережить сложные для рынка времена и выйти на новый уровень. Наша цель — помочь не упустить важное и оставаться на одной волне с индустрией.
Роберто ПанчвидзеПрезидент агентства INVITE
Идея создать регулярное медиа в формате дайджеста пришла после выпуска первого тестового лендинга, который был приурочен к Дню Знаний 1 сентября и стилизован креативной командой под «digital-учебник». Дайджест включал в себя все ключевые события рынка за 3 месяца лета. За короткий срок выпуск собрал несколько тысяч переходов и вызвал интерес у представителей рынка.
Следите за главным в индустрии
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Продолжаем моделировать FMCG-рынок. Проанализировали рекламные стратегии брендов мясной категории (свинина) на ТВ и OOH в Москве, рассчитали оптимальный объём GRP и рассказали рекомендации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана