Верхнюю строчку в топе зарплат занял диджитал-директор (404 600 рублей).
В топ-7 рынка диджитал-медиа появилась новая позиция: business intelligence director. Ранее ее не было в исследованиях, а сейчас она заняла вторую строчку самых высокооплачиваемых работников со средним уровнем доходов — 386 149 рублей.
В сегментах media и digital media сосредоточено примерно 80% доходов всей рекламной индустрии
Рост зарплат особенно заметен в таких областях, как планирование, электронная торговля и алгоритмическая закупка рекламы. Явно прослеживается тенденция к появлению новых технологичных и продуктовых направлений внутри рекламных агентств. Как пример, должности business intelligence director, digital planning director и digital buying director возглавляют топ самых высокооплачиваемых позиций. Это свидетельствует о востребованности специалистов с большим опытом погружения в бизнес-аналитику и продукт.
Из топ-7 текущего года вылетели такие позиции, как руководитель отдела исследований (диджитал), директор по работе с клиентами и директор по работе с клиентами (диджитал).
Стала заметна потребность в омоложении персонала, чтобы поддерживать общий уровень специалистов и не создавать крайне высокий спрос на старших менеджеров и менеджеров среднего звена. Если заранее не принять меры, рынок может ожидать рост зарплат до уровня, недоступного локальным рекламным агентствам.