«Аэрофлот» пожаловался на цифровую рекламу
Проблема прилетела, откуда не ждали. В буквальном смысле.
Расположенные на Шереметьевском шоссе двусторонние LED-конструкции агентства Insight Media, чей дизайн был разработан британским архитектурным бюро, позиционируемые владельцем как «цифровые ворота аэропорта Шереметьево», оказались в центре разбирательства, инициированного «Аэрофлотом».
Как сообщает ТГ «Авиаторщина», огромные цифровые пилоны расположены точно в торце взлётно-посадочных полос №06 C (левая) и R (правая) Шереметьева, и на них пожаловались сталкивающиеся со световыми помехами при посадке пилоты.
«Так, на прошлой неделе экипаж одного рейса из Баку в Москву доложил, что рекламные щиты на Шереметьевском шоссе работали с максимальной яркостью. Они, в сочетании со слабым снегом, являются отвлекающим фактором», — добавили пилоты.
Кроме того, щиты могут создавать у пилотов ложное ощущение движущихся объектов при разгоне по полосе перед взлётом.
В прошлом месяце директор департамента производства полётов «Аэрофлота» Игорь Бурыкин попросил пилотов возобновить информирование о световых помехах от рекламных светосигнальных щитов, установленных в районе торца ВПП 06С в Шереметьево, особенно в условиях ограниченной видимости, при выполнении полётов в зимнем периоде.
Для решения данной проблемы «Аэрофлот» собирается обратиться в межорганизационную комиссию — сейчас авиакомпания собирает информацию о влиянии рекламных щитов на выполнение полётов, сказано в бюллетени пилотам.
Разрешение на установку конструкций выдано администрацией Химок до 2031 года, но, как утверждается, не было согласовано с аэропортом. Реклама на них стоит около 3 миллионов рублей в месяц.
В комментариях к посту пилоты утверждают, что аналогичная проблема есть и в аэропорту Домодедово. Здесь отвлекающим фактором является яркий медиафасад расположенной на трассе в аэропорт гостиницы Ibis. Рекламу на нем сейчас продает Маer.
Источники фото:
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
ИТ-специалисты Группы Russ разработали корпоративное приложение «Фотостена», которое позволяет централизованно наблюдать за цифровым рекламным инвентарем Russ в режиме реального времени с помощью IP-камер, которые установлены на конструкциях Группы.