Adjuster: Создание сайта для нового продукта компании AIDE
Задача
Клиент обратился к нам с просьбой создать сайт для их нового продукта, который поможет оптимизировать работу с крупными партнерами. AIDE активно ведет сотрудничество с компаниями, в число которых входят Яндекс.Маркет и Озон.
Решение
Некоторое время назад мы запустили корпоративный сайт для компании клиента. Так как клиент хотел сохранить узнаваемость при создании нового продукта, было решено оставить стилистику основного сайта с небольшими изменениями в дизайне и функционале.
Интеграция
У компании AIDE есть большая внутренняя система SMART, в которой они хранят информацию о сервисных центрах, городах, наименованиях техники и брендов.
В рамках проекта мы использовали эту систему для получения актуальных данных сервисных центров с помощью API. Мы синхронизировали сайт с системой, и таким образом дали возможность пользователям фильтровать сервисные центры по ключевым параметрам (город, 6ренды и типы техники).
При выборе определенных параметров на сайте пользователи видят список сервисных центров, которые могут оказать необходимые услуги.
У пользователя также есть возможность увидеть точное расположение сервисных центров из выдачи на карте.
Адаптировали главную страницу сайта под новый проект
На главной странице сайта мы разместили всю важную информацию о клиенте для потенциальных партнеров:
-
рассказали о преимуществах партнерства;
-
разместили несколько форм заявок для личного разговора с экспертами компании;
-
добавили информацию о действующих партнерах, чтобы продемонстрировать экспертизу компании.
Результат
За короткий период сделали функциональный многостраничный сайт, который отвечает всем запросам клиента.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана